Коробова, И. П. Роль школьной библиотеки в формировании навыков смыслового чтения [Текст] : из опыта работы / И. П. Коробова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2017. - № 5. - С. 53-55. - (Повестка дня) Рубрики: Библиотеки школьные Республика Хакасия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ ШКОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК |
Квашнина, Е. С. От комикса к роману. О некоторых приемах обучения смысловому чтению [Текст] / Е. С. Квашнина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 22-25 Рубрики: Детская литература Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ СМЫСЛОВОЕ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ |
Черемушкина, Л. Я. Проектная деятельность школьной библиотеки [Текст] : метапредметные связи, метапредметные результаты / Л. Я. Черемушкина> // Школьная библиотека. - 2018. - № 3. - С. 58-59. - (Конференции. Совещания. Семинары) Рубрики: Библиотеки школьные Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ ШКОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ -- СЕТЕВЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ |
Патурова , Г. Д. Формирование навыков смыслового чтения на примере рассказа В. Крупина "Сушеная малина" [Текст] / Г. Д. Патурова > // Школьная библиотека. - 2018. - № 7. - С. 63-65 Рубрики: Чтение--Развитие навыков у детей Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- продвижение чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- библиотечные занятия -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ -- библиотечные уроки (сценарии) -- СУШЕНАЯ МАЛИНА (РАССКАЗ) Доп.точки доступа: Крупин, В. Н. (писатель российский) \о нем\ |
Лобанкина, Е. А. Библиотека и школа [Текст] : как создать проект, приносящий радость / Е. А. Лобанкина> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2019. - № 9. - С. 9-24. - (Партнерство для развития) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- продвижение чтения -- продвижение книги -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- проекты по продвижению чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРЫ -- ИГРЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- партнерство с образовательными учреждениями -- ПРОГРАММЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- воспитание информационной культуры -- воспитание культуры чтения -- СЦЕНАРИИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ -- библиотечные уроки (сценарии) |
Апышева, Н. В. Библиотека как центр по развитию смыслового чтения [Текст] / Н. В. Апышева> // Школьная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 31-35. - (Педагогика чтения) Рубрики: Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- продвижение чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- чтение с остановками -- ЧТЕНИЕ СМЫСЛОВОЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ |
Глазырина, Л. Л. Литературная гостиная как способ развития читательских умений учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Л. Мерзлякова> // Школьная библиотека. - 2020. - № 3. - С. 25-29. - (В объективе - регион) Рубрики: Чтение--Продвижение Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- продвижение чтения -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- Дети с нарушением речи -- РАБОТА С ДЕТЬМИ В БИБЛИОТЕКЕ -- работа с детьми-инвалидами в библиотеке -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- опыт работы с детьми-инвалидами -- развитие чтения -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ |
Кологерманская, Е. В. Создание единого образовательного пространства школы по развитию читательской компетентности школьников [Текст] / Е. В. Кологерманская> // Школьная библиотека. - 2021. - № 6. - С. 25-27. - (В объективе - регион) Рубрики: Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- интерес к чтению -- развитие чтения -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- читательская компетенция -- образовательное пространство -- потребность к чтению -- читательское пространство |