Работа с родителями [Текст] : статьи о готовности первоклассников к школе, подвижные игры как средство подготовки к школе, советы родителям, дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек> // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 3-20 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Дети дошкольного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕВОЧЕК -- ПСИХОЛОГИЯ МАЛЬЧИКОВ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ |
Монина, Г. Б. Правила поведения с гиперактивным ребенком [Текст] / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 8. - C. 67 Рубрики: Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Полный текст/внешний ресурс скачать: правила поведения Доп.точки доступа: Лютова, Е. К. |
Щепетов, В. В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления [Текст] / В. В. Щепетов> // Классный руководитель. - 2008. - № 3. - C. 43-50 Рубрики: Подростки--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- коррекция девиантного поведения -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ |
Дубинина, Т. А. Как вести себя с "трудным" ребенком? [Текст] : [рекомендации педагогам и родителям] / Т. А. Дубинина> // Классный руководитель. - 2008. - № 3. - C. 50-55 Рубрики: Воспитание в семье Воспитательная работа в школе Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- воспитание в школе -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- конфликтные дети -- тревожные дети -- застенчивые дети -- упрямые дети -- аутичные дети -- нервные дети -- гиперактивные дети -- невнимательные дети -- инертные дети -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ |
Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? Материалы для педагогов и родителей [Текст] / С. В. Литвяк> // Классный руководитель. - 2008. - № 4. - С. 94-97 Рубрики: Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детские страхи -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ |
А 86 Артюхова, Ирина. В первом классе - без проблем [Текст] / И. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; Вып. 22) Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- АДАПТАЦИЯ УЧЕНИКОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- родительские собрания (сценарии) -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Анализ причин дезадаптации первоклассников и конкретные рекомендации по ее преодолению. Диагностические методики по изучению психологических особенностей детей, программа по созданию условий для адаптации, а также сценарий родительского собрания "Как подготовить ребенка к школьному обучению" Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов [Текст] : (на материалах опроса учителей и родителей Ставропольского края / Т. Чичварина> // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 11-15 Рубрики: Семья и школа Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- школа и семья -- связь школы и семьи -- статистика в образовании -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации учащимся -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- советы подросткам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Опросы были проведены среди учащихся, учителей и родителей |
[О жизни и смерти] [Текст] : [спецвыпуск журнала]> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 22. - С. 1-48 Рубрики: Воспитательная работа в школе Воспитание в семье Психотерапия Дети--Психотерапия Кл.слова (ненормированные): потеря близких -- смерть близких -- психотерапия -- детская психотерапия -- воспитание в школе -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации учащимся -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- советы подросткам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- психологическая помощь -- смерть в семье Аннотация: Потеря родных и близких - как помочь ребенку пережить психологический шок и кризис? Как себя вести родителям и педагогам? |
[Учитесь властвовать...собой. Брысь со стула, или Кто провоцирует конфликт] [Текст] / Н. Яковлева, Г. Остапенко> // Учительская газета. - 2008. - № 49. - С. 18-19 Рубрики: Педагоги Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональное выгорание -- конфликты -- адаптация в коллективе -- адаптация молодых специалистов -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- конфликты между педагогами и учащимися -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- эмоциональное выгорание -- здоровье педагогов Аннотация: Синдром эмоционального выгорания педагога, адаптация молодых педагогов, конфликты в классе - как справиться с этими проблемами? Доп.точки доступа: Яковлева, Н. Остапенко, Г. |
Кузнецова, Ольга. Эта тяжелая третья четверть [Текст] / О. Кузнецова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 10-13 Рубрики: Дети школьного возраста--Здоровье Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- советы педагогам -- Подготовка домашних заданий -- школьная неуспеваемость -- школьная нагрузка -- утомляемость школьников -- школьная успеваемость -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- Режим учебы и отдыха Аннотация: Советы педагогам и родителям , как поддержать школьника в нормальной умственной и физической форме в третьей четверти учебного года |
Кайгородова, Н. Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24 Рубрики: Обучение--Психология Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении |
Крылова, Марина. На новой ступени [Текст] : трудности адаптации пятиклассников к школе / М. Крылова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2009. - № 16. - С. 29-31 Рубрики: Дети школьного возраста--Психология Кл.слова (ненормированные): адаптация в средней школе -- адаптация пятиклассников -- рекомендации детям -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- АНКЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- Пятиклассники |
Кузнецова, Ольга. Первоклассник в школе и дома [Текст] / О. Кузнецова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 13-16 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- обучение первоклассников -- адаптация первоклассников к школе -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ Аннотация: Адаптация первоклассников к школе - советы педагогам и родителям |
Корчагина, Юлия. Навстречу подростку [Текст] : конфликт учителя и ученика / Ю. Корчагина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 19. - С. 39-42 Рубрики: Педагоги Дети школьного возраста Школа--Конфликты Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- конфликты в классе -- конфликты между педагогами и учащимися -- советы педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам Аннотация: Как и почему возникают конфликты, пути их разрешения |
Корчагина, Юлия. Время перемен [Текст] / Ю. Корчагина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 40-42 Рубрики: Подростки--Психология Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- подростковая внешность -- ПОДРОСТКОВАЯ ГРУБОСТЬ -- подростковая психология -- подростковые кризисы -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- советы педагогам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- переходный возраст Аннотация: Подросток в переходном возрасте. Советы и рекомендации психолога |
Некрасова, Т. Незаменимый помощник или? [Текст] : о пользе и вреде компьютера / Т. Некрасова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 6. - С. 38-42 Рубрики: Компьютеры Дети школьного возраста--Здоровье Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- Влияние компьютера на организм -- дети и компьютер -- компьютер и дети -- компьютерная зависимость -- компьютерная усталость -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ -- советы педагогам Аннотация: Ребенок и компьютер. Советы педагогам и родителям |