Б 825 Борисова, Ольга Олеговна. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учеб.-практич. пособие / О. О. Борисова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Литера, 2010. - 152 с. : портр. - (Современная библиотека ; вып. 70). - Библиогр.: с. 142-146. - ISBN 978-5-91670-038-1 : Взр. Содержание: Реклама как компонент маркетинговой коммуникации Имидж современной библиотеки Библиографическая реклама в библиотеке Выставочная деятельность библиотек Рубрики: Библиотеки--Реклама--Практические пособия Библиотеки--Информационная деятельность--Практические пособия Учебники и пособия для вузов Кл.слова (ненормированные): ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСТАВКИ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- имидж библиотеки -- КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- фирменный стиль библиотеки -- реклама библиотеки Аннотация: Принципы и технологии рекламной деятельности, имидж современной библиотеки, книжные выставки, выставочная деятельность библиотек Свободных экз. нет |