Будникова, Ольга.
    Упражнения для улучшения памяти [Текст] : рекомендации для педагогов, родителей, учащихся / О. Будникова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 7. - C. 16-17
ББК 88

Рубрики: Память--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
ПАМЯТЬ -- развитие памяти -- упражнения для улучшения памяти


74.202.4
А 86


    Артюхова, Ирина.
    Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников [Текст] / И. Артюхова. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября"). - Б. ц.
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Дети школьного возраста--Обучение


Кл.слова (ненормированные):
Младшие школьники -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- развитие младших школьников -- Развитие речи
Свободных экз. нет




    Клюкина, В. В.
    Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста [Текст] : из опыта воспитания / В. В. Клюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 50-52
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание в семье

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Дети дошкольного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- ВНИМАНИЕ -- произвольное внимание -- концентрация -- устойчивость внимания -- распределение внимания -- Память -- память слуховая -- память зрительная -- память кратковременная -- память долговременная -- мышление -- мыслительные операции -- восприятие (психол.) -- развитие детей в семье -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- Развитие речи -- развитие математических представлений -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- мелкая моторика -- тонкая моторика -- развитие мелкой моторики -- обучение грамоте -- образовательная деятельность родителей
Аннотация: Образовательная деятельность родителей. Развитие мыслительных процессов, воображения, начально обучение математике, грамоте и т. д.




    Токарь, Ирина.
    Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226
ББК 74.202.4 + 74.100.5

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей
Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции)




    Сырицына, Светлана.
    Маленькие, а с характером! [Текст] : психологические особенности детей младшего школьного возраста / С. Сырицына // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 24. - С. 24-29
ББК 88.8

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психология

   Психология возрастная


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- развитие младших школьников -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти
Аннотация: Общий портрет первоклассника, возрастные стадии восприятия, развитие в этом возрасте внимания, памяти, воображения и т.д.




    Солодянкина, С. С.
    Ты - мне, я - тебе [Текст] : учимся запоминать стихи / С. С. Солодянкина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 6-7
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение

   Дети младшего школьного возраста--Развитие


Кл.слова (ненормированные):
Младшие школьники -- Развитие детей -- развитие младших школьников -- развитие памяти -- Развитие речи -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- заучивание стихотворений -- опыт работы педагога -- методические рекомендации
Аннотация: Как научить младших школьников запоминать стихи - методические рекомендации




    Власова, Е.
    Ешь глазами! [Текст] : развитие памяти при работе с трудными (непроверяемыми) словами. 5-11-е классы / Е. Власова // Учительская газета. - 2009. - № 34. - С. 5
ББК 74.202.5

Рубрики: Память--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
развитие памяти -- Память -- память зрительная -- умственное воспитание школьников
Аннотация: Представлена методика развития зрительной памяти




    Квашнина, Е. С.
    Развитие памяти. Подсказки на каждый день [Текст] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 2. - С. 26-31
ББК 78.303

Рубрики: Чтение--Методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ




    Рыбальченко, Н.
    "Планшет рефлексии" [Текст] : Наглядно-стимулирующее пособие / Н. Рыбальченко // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 69-72. - (Предметно-пространственная среда)
ББК 74.102.6 + 75

Рубрики: Обучение--Методы

   Дети дошкольного возраста--Обучение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- наглядные пособия -- Наглядные формы работы -- развитие памяти -- развитие образного мышления -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие дошкольников