Печора, К. Дети раннего возраста в домах ребенка [Текст] : [актуальные проблемы развития] / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 49-50 Рубрики: Педагогика дошкольная Педагогика социальная Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- ДЕТИ -- Дома ребенка -- Детские дома -- Развитие детей |
Арушанова, А. Истоки диалога [Текст] : [сценарии активизирующего общения для детей пяти лет] / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 73-79 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Доп.точки доступа: Дурова, Н. Рычагова, Е. |
Дунаева, В. Почему они так называются? [Текст] : конспекты занятий по развитию речи: старшая группа / В. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 58-61 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев [Текст] : игры, способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым; развивающие слуховое восприятие; стимулирующие речевое развитие / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРЫ Доп.точки доступа: Выродова, И. |
Науменко, Г. Считалочки [Текст] : развитие памяти, образного мышления, чувства ритма с помощью считалок / Г. Науменко> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 126 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Считалочки |
Денисенкова, Н. Как организовать окружающую среду [Текст] : [создание предметной среды с учетом интересов ребенка, его склонностей и уровня активности] / Н. Денисенкова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21 Рубрики: Дети дошкольного возраста Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Вронская, И. Английский язык в детском саду [Текст] : [старший дошкольный возраст] / И. Вронская > // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 78-83. - Продолжение. Начало . Дошкольное воспитание. - 2003. -№11. Рубрики: Иностранные языки--Методика преподавания Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Чибрикова-Луговская, А. Ритмика [Текст] : [развитие у ребенка чувства ритма, музыкального слуха и вкуса, умения правильно и красиво двигаться и т.п.] / А. Чибрикова-Луговская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 112-117 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Дошкольники -- Чувства ритма -- Ритмика |
Неизвестных, И. Музыкальный сундучок [Текст] : [занятие, призванные обогатить слуховой опыт ребенка разными тембрами инструментов; стимулировать слуховое внимание] / И. Неизвестных> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 118-122 Рубрики: Музыка--Методика преподавания Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Тихомирова, И. И. Те, кто всегда с нами [Текст] : роль литературных героев в развитии детей / И. И. Тихомирова> // Библиотечное дело. - 2003. - № 8. - С. 13-14 Рубрики: Читательские интересы Читатели--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Макарова, К. В. Развитие духовных способностей младших школьников [Текст] / К. В. Макарова> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 13-15 Рубрики: Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ |
Теплюк, С. От шести до девяти месяцев [Текст] : особенности и достижения возраста / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 106-112 Рубрики: Воспитание в семье Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ГРУДНЫЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Павлова, Л. Второй год жизни [Текст] : особенности физиологического возраста / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 114-119 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- дети раннего возраста -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Фонд содействия развитию творчества детей-инвалидов "Взгляд ребенка" [Текст] : об открытии первой в Москве галереи художественного творчества детей с ограниченными физическими возможностями> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 63 Рубрики: Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Блинова, Т. Детская библиотека в помощь образованию и творчеству учащихся [Текст] / Т. Блинова> // Новая библиотека. - 2003. - № 11. - С. 21-23 Рубрики: Библиотеки детские Библиотеки--Научно-методическая деятельность Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- БИБЛИОТЕКИ И ОБРАЗОВАНИЕ |
Безукладова, М. Читаем сказки [Текст] : роль сказки в развитии творческих способностей детей / М. Безукладова> // Библиотечное дело. - 2004. - № 6. - С. 29-30 Рубрики: Сказки Дети--Воображение--Развитие Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
Чернорицкая, О. Развивающие сказки, загадки, игры и стихи [Текст] / О. Чернорицкая> // Домашняя школьная библиотека. - 2004. - № 4-5 . - С. 42-44 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Воспитание дошкольное Дети--Воображение--Развитие Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Чернорицкая, О. Развивающие сказки, загадки, игры и стихи [Текст] / О. Чернорицкая> // Домашняя школьная библиотека. - 2004. - № 6. - С. 7-9. - Продолжение Рубрики: Воспитание дошкольное Дети дошкольного возраста--Воспитание Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Теплюк, С. Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка [Текст] / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12 . - С. 98-100 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Воспитание экологическое Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ |
Павлова, Л. Раннее детство: воспитание любознательности [Текст] : [изучение познавательной активности детей, занятия по воспитанию любознательности] / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - C. 113-118 Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Развитие любознательности |