Шамбарова, И. Профориентационная работа в гимназии [Текст] / И. Шамбарова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 5. - С. 26-29 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИИ -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
Филатова, С. А. Целевая комплексная программа для молодежи [Текст] / С. А. Филатова> // Новая библиотека. - 2004. - № 8. - С. 42-44 Рубрики: Профессиональная ориентация--Программа Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- ЭКОНОМИКА -- программы по профориентации |
Программа мероприятий по теме "Все профессии нужны, все профессии важны" для 2-3 классов [Текст] > // Начальная школа - Первое сентября. - 2005. - № 5. - С. 13-27 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- ПРОГРАММЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИ |
Бражникова, А. Н. Еще раз о профессии "психолог" [Текст] / А. Н. Бражникова> // Психология и школа. - 2004. - № 4. - С. 31-35 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Профессии--Выбор Психологи Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- профессиональная ориентация -- ПСИХОЛОГИ |
Загашев, И. Формы и методы профориентационной работы в школьной библиотеке [Текст] / И. Зигашев> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2005. - № 17 . - С. 41-43. - Начало Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Библиотеки школьные Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ФОРМЫ БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЫ -- профориентационная работа |
Загашев, И. Формы и методы профориентационной работы в школьной библиотеке : Лекция 5. Личностные и автобиографические факторы выбора профессии [Текст] / И. Загашев > // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2005. - № 21 . - C. 40-47. - Продолжение Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- профессиональная ориентация -- выбор профессии |
Окинина, Г. В. Лабиринт профессий [Текст] : [игра для учащихся 4-6-х классов] / Г. В. Окинина> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - Вып.7. - C. 67-69 Рубрики: Профессии--Сценарии Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- ИГРЫ -- Игры о профессиях -- Профессиональная ориентация |
Русских, Е. Г. Библиотекарь: о мотивации...и не только [Текст] : [кадры в библиотеке, что приводит в библиотеку на работу, каковы важные мотивации для женщин, как привлекать молодых для работы в библиотеке] / Е. Г. Русских> // Новая библиотека. - 2006. - № 11. - C. 23-27 Рубрики: Библиотекари Кадры--Подбор Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ -- ПОДБОР КАДРОВ В БИБЛИОТЕКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- Мотивация в профессии |
Зимина, А. "Хранитель культуры и добра" (профессия - библиотекарь) [Текст] : [программа предпрофильного курса по профориентации, о профессии библиотекаря, план работы, обеспечение программы] / А. Зимина> // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - C. 40-45 Рубрики: Профессии--Выбор Профессиональная ориентация--Программа Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИИ -- ПРОГРАММЫ |
[Все профессии нужны] [Текст] : [номер газеты посвящен профессиям, сценарии праздника труда, праздника профессий, инсценировки рассказов о труде и тд.]> // Досуг в школе. - 2006. - № 11. - C. 3-24 Рубрики: Профессии--Сценарии Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- профессии (сценарии) -- Праздники труда (сценарии) |
Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников [Текст] : [программа развития познавательных мотивов, потребности в творческой деятельности, профилирование, знакомство с профессиями]> // Начальная школа - Первое сентября. - 2007. - № 2. - C. 23-45 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИИ |
Агеева, И. Д. Парад профессий [Текст] : веселые познавательные игры для учащихся 5-10 классов / И. Д. Агеева> // Последний звонок. - 2007. - № 7. - C. 3-8 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Профессии--Сценарии Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- профессиональная ориентация -- профессии (сценарии) |
Уроки самоопределения [Текст] : профориентационные занятия в 5-9 классах> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 18. - C. 32-36 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- уроки самоопределения -- профориентационные занятия |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 8-9 классах [Текст] : темперамент и профессия / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 19. - C. 40-45 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- темперамент и профессия |
Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-7 классах [Текст] : самопознание и улучшение навыков общения> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 20. - C. 37-43 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-9 классах [Текст] : эмоции и развитие личности / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 21. - C. 39 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- профессиональная ориентация -- ПОДРОСТКИ -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 8-9 классах [Текст] : эмоциональный интеллект. Профессия и здоровье, анкета здоровья / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 21. - C. 40-43 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- эмоциональный интеллект -- здоровье и профессия -- профессия и здоровье -- анкета здоровья -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 5-7 классах [Текст] : мои недостатки и достоинства. Как развивать мышление. Здоровье как фактор успешной карьеры. Тип мышления и профессия / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 22. - C. 41-48 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ И ПРОФЕССИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- тип мышления и профессия -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения [Текст] : профориентационные занятия в 8-9 классах / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 24. - C. 28-30 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- ПРОФЕССИИ |
Резапкина, Галина. Творческие работы [Текст] : рекомендации к восьмым занятиям в 5-9 классах / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 4. - C. 40-43 Рубрики: Профессиональная ориентация в школе Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- ПРОФЕССИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ Аннотация: Профориентационные занятия в 5-9 классах |