Кубрак, Н. В. Книгоиграние или игрочтение? [Текст] / Н. В. Кубрак> // Школьная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 54-56 Рубрики: Чтение--Продвижение Интернет Информационная культура Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет и подростки -- интернет и чтение -- интернет-порталы -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- книга-игра Аннотация: Автор рассказывает о книгах-играх, которые с появлением гипертекста и мобильных устройств получили новый виток развития |
Ранние этапы приобщения детей к чтению "под лупой" дефектологических исследований [Текст] > // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12 . - С. 45-59 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Чтение Чтение--Развитие навыков у детей Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ |
Куликовских, Н. Увлечь книгой [Текст] : [чтение дошкольников, привлечение дошкольников к чтению, информационно-творческий проект "Создание книги"] / Н. Куликовских> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - C. 33-40 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- привлечение к чтению |
С58 Создадим страну читателей [Текст] : сборник материалов / Пермская государственная ордена Почета краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Пермь : [б. и.], 2007. - 77 C. Рубрики: Чтение--Психология Читательские интересы Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛИ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- БИБЛИОТЕКИ И ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ -- ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- акции библиотечные -- КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ АКЦИИ Доп.точки доступа: Пермская государственная ордена Почета краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
М43 Межрегиональный форум детской книги: Пермь-2006 21-23 сентября [Текст] : сборник материалов Форума / Пермская областная детская библиотека им. Л.И. Кузьмина. - Пермь : [б. и.], 2006. - 184 C. Рубрики: Чтение Читательские интересы Форум детской книги Пермь (г.)--Форум детской книги Кл.слова (ненормированные): ФОРУМ ЧТЕНИЯ -- ФОРУМЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЦЕНТРЫ ЧТЕНИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ПРОБЛЕМА ЧТЕНИЯ -- ПРОГРАММЫ ПО ЧТЕНИЮ -- ПРОГРАММЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- дети и книжная культура -- громкое чтение -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ -- ХУДОЖНИКИ-ИЛЛЮСТРАТОРЫ -- МОЛОДАЯ РОССИЯ ЧИТАЕТ (ДВИ -- продвижение чтения Доп.точки доступа: Пермская краевая детская библиотека им. Л. И. Кузьмина Экземпляры всего: 1 МО (1) Свободны: МО (1) |
Лисицкий, Андрей. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства [Текст] : лекция 8. Чтение в школьной и детской библиотеке: очевидное и невероятное / А. Лисицкий> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - № 24. - C. 34-40 Рубрики: Чтение--Технологии--Теория развития Чтение--Продвижение и поддержка Библиотечное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ ШКОЛЬНЫЕ |
Д38 Дети и книга: простые приёмы привлечения к чтению [Текст] : сб. / ред. О. Громова. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 C. Рубрики: Дети--Чтение Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ И КНИГА -- ДЕТИ И КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА Доп.точки доступа: Громова, Ольга \ред.\ Свободных экз. нет |
Маликова, Наталья. Семь чудес чудограда [Текст] : проект творческо-библиотечной смены "Чудоград", реализованный в условиях детского оздоровительного лагеря в Алтайском крае / Н. Маликова> // Библиотека. - 2008. - № 6. - С. 63-67 Рубрики: Чтение Библиотеки--Методы и формы работы с читателями Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- библиотечные проекты -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- продвижение чтения -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Маликова, Наталья. Семь чудес чудограда [Текст] / Н. Маликова> // Новая библиотека. - 2008. - № 8. - С. 40-45 Рубрики: Чтение Библиотеки--Методы и формы работы с читателями Алтайский край--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- библиотечные проекты -- продвижение чтения -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ Аннотация: Проект творческо-библиотечной смены "Чудоград" разработан МУК ЦГБ г. Новоалтайска и реализован в ДОЛ "Космос" |
Аромштам, Марина. Три вариации на тему детского чтения [Текст] / М. Аромштам> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 16-20 Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- педагогика чтения -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Как привить дошкольнику любовь к книге и чтению - несколько методических рекомендаций |
Дементьева, Л. В. Дневник одной программы [Текст] / Л. В. Дементьева> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 43-45 Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- продвижение чтения -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- педагогика чтения -- Внеклассное чтение -- ПРОГРАММЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Автор описывает библиотечную программу, целями которой является следующее: 1) объединить детей вокруг книги; 2) объединить детей и родителей с помощью книги; 3) доказать всем, что дети читают, только им нужно немного помочь; 4) показать детям, что чтение книг может быть увлекательнейшим занятием |
Долгова, С. А. Творческая мастерская "В поисках себя" [Текст] : опыт проведения совместного родительского собрания / С. А. Долгова> // Школьная библиотека. - 2010. - № 1. - С. 33-40 Рубрики: Чтение Семья и школа Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- читательские компетенции -- родительские собрания (сценарии) -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ Аннотация: Воспитание ключевых читательских компетенций родителей и учащихся |
Скитневский, Владислав. О талантливом читателе и объективной реальности [Текст] : о книге И. И. Тихомировой "Как воспитать талантливого читателя" / В. Скитневский> // Школьная библиотека. - 2010. - № 8. - С. 84-88 Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- как воспитать талантливого читателя (книга) -- РЕЦЕНЗИИ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- педагогика чтения Доп.точки доступа: Тихомирова, Ирина Ивановна (Библиотекарь-ученый) \о произв.\ |
Серкова, О. В. "Откутюрный шок": модель, навеянная книгами Коэльи и Мураками [Текст] / О. В. Серкова, И. Н. Безносова> // Современная библиотека. - 2010. - № 4. - С. 32-35 Рубрики: Чтение--Продвижение Библиотеки--Культурно-досуговая деятельность Кл.слова (ненормированные): ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- привлечение взрослых читателей в библиотеку -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- Привлечение читателей -- привлечение читателей в библиотеку -- продвижение чтения -- ЧТЕНИЕ МОЛОДЕЖИ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- чтение как образ жизни (программа) Аннотация: О привлечении внимания молодежи и подростков к книге в Кемеровской областной библиотеке для детей и юношества. Программа "Чтение как образ жизни" Доп.точки доступа: Безносова, И. Н. Кемеровская областная библиотека для детей и юношества \о ней\ |
Артамошина, Е. Н. Дети и книга. Простые приемы привлечения к чтению [Текст] / Е. Н. Артамошина> // Школьная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 21-23 Рубрики: Чтение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение дошкольников -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ -- Массовая работа -- МАССОВАЯ РАБОТА В БИБЛИОТЕКАХ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Опыт работы библиотеки Г. Радужный ХМАО-Югры по привлечению детей к чтению |
Шевченко, М. Н. Литературная игра как средство привлечения к чтению учеников младшего и среднего возраста общеобразовательной школы [Текст] / М. Н. Шевченко> // Школьная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 43-50 Рубрики: Чтение--Продвижение Игры литературные Кл.слова (ненормированные): КНИГИ -- Игры -- игры библиотечные -- ИГРЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ |
Мелентьева, Ю. П. Социальные и педагогические функции семейного чтения как важнейшей модели чтения [Текст] / Ю. П. Мелентьева> // Школьная библиотека. - 2011. - № 6-7. - С. 97-100 Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- чтение семейное -- продвижение чтения -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ |
Тихомирова, И. И. "Умному дай голову, трусливому дай коня"... [Текст] : о развивающей миссии детской библиотеки / И. И. Тихомирова> // Библиотечное дело. - 2012. - № 9. - С. 18-22 Рубрики: Библиотеки детские Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- миссия библиотек -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- Привлечение читателей -- привлечение читателей в библиотеку -- работа с детьми |
Дегтева, Л. Пусть всегда будет книга [Текст] / Л. Дегтева> // Библиополе. - 2012. - № 10. - С. 18-22 Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- проектная деятельность библиотек -- библиотечные проекты -- продвижение чтения -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ Аннотация: Проектная деятельность Липецкой областной детской библиотеки по приобщению подрастающего поколения к чтению |
Чивикова, О. А. Большие открытия - маленьким читателям [Текст] / О. А. Чивикова> // Школьная библиотека. - 2012. - № 2-3. - С. 81-84 Рубрики: Семейное чтение Дети дошкольного возраста--Чтение Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ДЕТСКОЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- библиотечные программы -- Игры -- игры в библиотеке -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- продвижение чтения -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ Аннотация: Опыт работы по привлечению к чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей с использованием разнообразных традиционных и нетрадиционных форм работы |