Езова, Светлана Андреевна. "Спокойствие, только спокойствие", или Как сменить гнев на милость [Текст] / С. А. Езова> // Библиотечное дело. - 2010. - № 12. - С. 6-7 Рубрики: Общение речевое--Библиотечный диалог Библиотекари Читатели--Библиотечное обслуживание Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКАРИ -- ЧИТАТЕЛИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- Библиотечное общение -- Библиотекарь и читатель -- Психология общения в библиотеке -- психология общения -- ОБЩЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЕ -- общение с читателями -- раздражительность -- ПОВЕДЕНИЕ -- поведение библиотекаря Аннотация: Поведение библиотекаря. Спокойствие и активность (раздражительность и пассивность) библиотекаря |
Езова, С. А. Объяснимое или непредсказуемое? [Текст] : о моделях поведения библиотекарей / С. А. Езова> // Библиотека. - 2012. - № 10. - С. 19-20 Рубрики: Библиотекари Общение речевое--Библиотечный диалог Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКАРИ -- поведение библиотекаря -- библиотечное общение -- общение с читателями -- Психология общения в библиотеке |
Езова, С. А. Когда становится стыдно [Текст] : о нестандартном регуляторе поведения / С. А. Езова> // Библиотека. - 2014. - №5. - С. 41-43 Рубрики: Библиотечное дело Этика профессиональная Библиотечные профессии Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ -- ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА БИБЛИОТЕКАРЯ |