Мымрина, Л. И. История и обществознание в начальной школе [Текст] : [особенности преподавания истории и обществознания в начальной школе, содержание курса] / Л. И. Мымрина> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - C. 80-83 Рубрики: История--Методика преподавания в школе Обществознание--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- Общественные науки -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
Остапенко, Андрей. Осторожно, "Обществознание"! [Текст] / А. Остапенко, С. Терская> // Народное образование. - 2008. - № 2. - C. 203-206 Рубрики: Обществоведение Учебники и пособия для общеобразовательной школы Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- УЧЕБНИКИ -- учебники по обществознанию Аннотация: анализируется учебник "Обществознание" для 7 класса, авторы А. И. Кравченко, Е. А. Певцова, издательство "Русское слово" Доп.точки доступа: Терская, Светлана |
Курс "Обществознание. Глобальный мир в XXI веке" для учащихся 11 класса [Текст] > // Вестник образования. - 2008. - № 9. - С. 54-58 Рубрики: Обществоведение Учебники и пособия для 11 класса Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы -- Обществоведение -- Обществознание -- методика преподавания обществознания -- учебники по обществознанию -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Аннотация: Учебный курс "Обществознание. Глобальный мир в XXI веке" для 11 класса: концепция. содержание, разработка курса и тематическое планирование, учебники и учебно-методические комплекты |
Коляденклова, М. Поступать несправедливо хуже, чем терпеть несправедливость [Текст] : тема "Основы потребительской культуры". 9-10-е классы / М. Коляденклова> // Учительская газета. - 2009. - № 12. - С. 17 Рубрики: Обществоведение Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- материалы для урока -- Обществоведение -- Обществознание -- методика преподавания обществознания -- потребительская культура -- основы потребительской культуры -- методика преподавания граждановедения -- Граждановедение |
Фундаментальные понятия [Текст] > // Учительская газета. - 2009. - № 13. - вкладка "Фундаментальные понятия" № 3 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Физика Химия Музыка История--Методика преподавания в школе Русская литература--Методика преподавания в школе Биология Французский язык Немецкий язык Обществоведение Философия Теология--Методика преподавания в школе Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- материалы для урока -- методика преподавания истории -- методика преподавания литературы -- методика преподавания музыки и пения -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания обществознания -- методика преподавания физики -- методика преподавания химии -- методика преподавания биологии -- методика преподавания французского языка -- методика преподавания немецкого языка -- методика преподавания философии -- методика преподавания теологии Аннотация: Материалы для проведения уроков в 10-11-х классах по предметам: физика, химия, музыка, история. русская литература, биология, французский и немецкий языки, обществознание, философия. теология |
Северина, Ольга. Содействовать всеобщему благоденствию [Текст] : деловая игра на тему: "Закон и власть", 9 класс / О. Северина> // Учительская газета. - 2009. - № 20. - С. 17 Рубрики: Игры деловые Обществоведение Кл.слова (ненормированные): игры деловые (сценарии) -- правовое воспитание (сценарии) -- обществознание (методика преподавания) |
Карнизова, Н. В. Я - гражданин России [Текст] : интегрированный урок истории и обществознания для учащихся 6-11-х классов / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман> // Читаем, учимся, играем. - 2009. - № 9. - С. 45-48 Рубрики: Право гражданское Конституция России--История Кл.слова (ненормированные): гражданское право -- ПРАВО ГРАЖДАНСКОЕ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ) -- Конституция России -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ (СЦЕНАРИИ) -- Конституция (сценарии) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ Аннотация: Урок посвящен Конституции РФ Доп.точки доступа: Лахман, М. С. |
Кишенкова, О. Они создают себя сами [Текст] : формирование лидерских качеств. Роль лидера в группе. 10-й класс / О. Кишенкова> // Учительская газета. - 2009. - № 46. - С. 16 Рубрики: Обществоведение Человек--Психология Воспитание нравственное Кл.слова (ненормированные): Обществоведение -- Обществознание -- методика преподавания обществознания -- Лидеры -- качества лидера -- Воспитание лидера -- психология человека -- психология лидера -- лидерские качества -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- классные часы (сценарии) |
Лупиков, К. Кем быть? Каким быть? [Текст] : урок на тему "К вечным вопросам - через миф и парадокс". Обществознание / К. Лупиков> // Учительская газета. - 2009. - № 50. - С. 7-8 Рубрики: Обществоведение Дети школьного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): Обществознание (методика преподавания) -- уроки обществознания (сценарии) -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ |
Шестакова, М. Ф. Учебная игра "Выборы в Государственную Думу" [Текст] / М. Ф. Шестакова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 1. - С. 44-48 Рубрики: Государственная Дума России Игры обучающие Кл.слова (ненормированные): государство и право -- игры учебные -- обществознание (шк. предмет) -- уроки обществознания (сценарии) |
Северина, Ольга. Когда покупатель не прав [Текст] : деловая игра "Грамотный потребитель" / О. Северина> // Учительская газета. - 2010. - № 26 (29 июня). - С. 15 Рубрики: Игры деловые Права потребителей--Защита Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- Обществознание -- права потребителей |
Вершанская, Жанна. Требуется президент [Текст] : деловая игра / Ж. Вершанская> // Учительская газета. - 2011. - № 22 (31 мая). - С. 15 Рубрики: Игры деловые Граждановедение Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- игры деловые -- Граждановедение -- гражданское право -- Гражданское воспитание -- Обществознание -- Обществоведение Аннотация: Деловая игра на ознакомление с порядком проведения выборов и голосования, на формирование гражданского отношения к выборам |
Сафонов, К. В. Мое кредо [Текст] : кроссворд для проверки знаний, 9-11-е классы, обществознание / К. В. Сафонов> // Игровая библиотека. - 2011. - № 5. - С. 24-25 Рубрики: Игры интеллектуальные Обществоведение Кл.слова (ненормированные): Обществознание -- КРОССВОРДЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ |
Митрофанова, Н. С. Что почитать на уроке обществознания? [Текст] / Н. С. Митрофанова> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 44-48. - (Территория чтения) Рубрики: Чтение--Продвижение Педагогика школы--Обществознание Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- ЧТЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ |