Азаров, Ю. Сверхзадача и развитие таланта [Текст] / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 45-47 Рубрики: Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ ОДАРЕННЫЕ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- обучение одаренных детей |
Парфенова, Г. Л. Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Г. Л. Парфенова> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - C. 28-32 Рубрики: Дети одаренные Дети--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕВОЧЕК -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТИ ОДАРЕННЫЕ -- одаренные дети -- одаренные девочки |
Шеваров, Д. Девочка на белом берегу [Текст] : в уходящем году вечно юной художнице Наде Рушевой исполнилось бы 55 лет / Д. Шеваров> // Защити меня!. - 2007. - № 4. - C. 56-57 Рубрики: Художники русские, 20 век Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Доп.точки доступа: Рушева, Надя (Художница ; 1952-6 марта 1969 г.) \о ней\ |
Савенков, Александр. Между двумя полюсами [Текст] : о дифференцированном обучении [детей школьного возраста] / А. Савенков> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 5. - C. 10-13. - Начало Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Савенков, Александр. Между двумя полюсами [Текст] : о дифференциальном обучении / А. Савенков> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 6. - C. 6-8. - Окончание. Начало в № 5, 2008 Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ОДАРЕННЫЕ |
Зырянова, Надежда. Способности есть. а учится плохо [Текст] / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 8-9 Рубрики: Психология Дети школьного возраста--Психология Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- Мотивация обучения -- мотивация школьников Аннотация: Одаренные дети, дети с высоким интеллектом и их мотивация обучения, навыки общения |
Шумакова, Н. Особенности работы с одаренными детьми [Текст] / Н. Шумакова> // Первое сентября. - 2008. - № 20. - С. 12 Рубрики: Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- Обучение и воспитание -- обучение одаренных детей -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ |
Шевченко, С. Ю. Одаренные дети [Текст] : развитие интеллектуально-творческих способностей младших школьников - мастер-класс / С. Ю. Шевченко> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 3-5 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- развитие младших школьников -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- Творческие способности -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- интеллект -- интеллектуальные способности -- развитие креативных способностей -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие познавательных процессов -- развитие творческих способностей у детей -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- мастер-классы -- методические рекомендации -- одаренные дети (программа) |
Кулемзина, А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта) [Текст] / А. Кулемзина> // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 236-246 Рубрики: Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): советы педагогам -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- рекомендации педагогам -- Дети одаренные -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- обучение одаренных детей -- воспитание одаренных детей |
Москалева, Алена. Родительский клуб в детском саду [Текст] / А. Москалева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 27-32 Рубрики: Семья и дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): СВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ -- работа с родителями в доу -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- педагогическая грамотность родителей -- педагогическая компетентность родителей -- педагогическая помощь родителям -- педагогический ликбез для родителей -- АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- тренинги педагогические -- АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: Педагогические тренинги для родителей дршкольников. Анкетирование |
Пасечник, Л. Одаренные дети в детском саду и в семье [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 14-20 Рубрики: Дети одаренные Дети дошкольного возраста--Обучение Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- Методы обучения Аннотация: Различные методы обучения одаренных детей |
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители [Текст] / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51 Рубрики: Воспитание в семье Дети одаренные Кл.слова (ненормированные): Дети одаренные -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- родители одаренных детей Аннотация: О проблемах, возникающих у родителей одаренных детей |
Данилова, Л. Н. Одаренные школьники: обучение в германоязычных странах [Текст] / Л. Н. Данилова> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 220-226 Рубрики: Дети одаренные Образование в зарубежных странах Германия--Образование Кл.слова (ненормированные): образование в зарубежных странах -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- Дети одаренные -- обучение одаренных детей |
Мурашова, Екатерина (Писатель, биолог, психолог, лауреат Национальной детской литературной премии "Заветная мечта"). Валера - способный, но ленивый... [Текст] / Е. Мурашова> // Семья и школа. - 2010. - № 5. - С. 14-17 Рубрики: Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- компьютерная зависимость -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- лень Аннотация: Одаренный ребенок не хочет учиться, не любит читать, все свободное время проводит у телевизора или компьютера - что делать?. Рекомендации родителям |
Ганзикова, Г. С. Тропинки творчества [Текст] : об особенностях работы с одаренными детьми / Г. С. Ганзикова> // Библиотечное дело. - 2011. - № 13. - С. 6-12 Рубрики: Библиотеки Литературное творчество--Развитие Кл.слова (ненормированные): работа с детьми -- БИБЛИОТЕКИ -- литературные объединения -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- детское творчество |
Ганзикова, Г. С. Детская одаренность [Текст] / Г. С. Ганзикова> // Современная библиотека. - 2011. - № 7. - С. 74-77 Рубрики: Библиотеки Читатели--Библиотечное обслуживание Читатели--Привлечение Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- опыт работы с дошкольниками -- ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- развитие одаренности |
Иванова, Наталия Ивановна. ART-PLACE - творческая мастерская [Текст] : проект "ART-PLACE: творческо-дискуссионная площадка" адресован одаренным детям (г. Чебоксары) / Н. И. Иванова> // Современная библиотека. - 2017. - № 10. - С. 22-23. - (Идея) Рубрики: Библиотеки--Работа с читателями Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ |
Волошина, Л. Алгоритм педагогической поддержки двигательно одаренного ребенка [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова, Л. Позднякова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 58-61. - (Физическое развитие) Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- воспитание дошкольников -- двигательная активность детей -- одаренность спортивная -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- физическое развитие дошкольников -- педагогическая поддержка ребенка -- физическое воспитание дошкольников -- психомоторная одаренность Доп.точки доступа: Курилова, Т. Позднякова, Л. |
Тихомирова, И. И. Творческое чтение ребенка - показатель его одаренности [Текст] / И. И. Тихомирова> // Школьная библиотека. - 2018. - № 8. - С. 46-51. - (Берега культуры) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- продвижение чтения -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- чтение детское (изучение) -- детская одаренность -- чтение русской классической литературы -- развитие читателя -- развитие чтения |