Бабкина, Н.
    Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении [Текст] : [проблема помощи детям с ЗПР, изучение таких детей, оценка готовности их к школе, как правильно проводить диагностику таких детей] / Н. Бабкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 46-54
ББК 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе

   Дети умственно отсталые


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Дети с задержкой в развитии




    Мавлевич, Н.
    Путь "Колобка" [Текст] / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2004. - № 1-2. - С. 2-3
ББК 74.3

Рубрики: Дети-инвалиды

   Педагогика социальная


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ




    Белобрыкина, О. А.
    Классы коррекции: проблемы и перспективы [Текст] / О. А. Белобрыкина // Психология и школа. - 2004. - № 4. - С. 86-92
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- педагогика коррекционная -- классы коррекции




   
    Отвечают только Наташи [Текст] : [опыт работы в коррекционных классах VII вида младшей школы г. Ноябрьска] // Здоровье детей - Первое сентября. - 2007. - № 3. - C. 12-18
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ -- Коррекционные классы -- Дети с нарушением речи




    Семина, Н.
    Главный вопрос коррекционной педагогики [Текст] : [чему учить детей с ограниченными возможностями, какими должны быть учебники, что должен уметь и знать такой ребенок после окончания школы] / Н. Семина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2007. - № 5. - C. 3-5
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИИ -- Обучение детей-инвалидов -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА




    Беневольская, Т.
    Режиссерская игра на песке [Текст] : коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников / Т. Беневольская // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - C. 26-31
ББК 74.1 + 88.8

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Воспитание


Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА




    Сакович, Наталья.
    Шаги навстречу [Текст] : коррекционная работа с агрессивными детьми и подростками / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. - 2007. - № 20. - C. 19-30
ББК 74.3 + 88.5

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Подростки--Психология


   Подростки трудные


Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНОСТЬ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ ТРУДНЫЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ




    Загрядская, В.
    Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития [Текст] / В. Загрядская // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - C. 33-38
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИ




    Кумарина, Г.
    Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики [Текст] / Г. Кумарина // Народное образование. - 2007. - № 8. - C. 184-192
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Образование среднее


Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ -- коррекционное образование




    Шичанина, О.
    Наглядные пособия [Текст] : их роль в формировании познавательной активности детей с задержкой психического развития / О. Шичанина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - C. 71-75
ББК 74.102

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Обучение

   Педагогика коррекционная


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ В РАЗВИТИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- познавательная активность дошкольников -- психическое развитие дошкольников -- наглядные пособия -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ




    Саломатина, И.
    Дети с синдромом Ушера в группе детского сада [Текст] / И. Саломатина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - C. 83-85
ББК 74.1

Рубрики: Педагогика дошкольная

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- синдром ушера (заболевание) -- пигментный ретинит (заболевание) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ -- дети с нарушением слуха -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- куриная слепота (заболевание)
Аннотация: Педагогическая работа с детьми с синдромом Ушера (нарушение слуха и зрения) в дошкольном образовательном учреждении




    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом [Текст] : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - C. 87-92
ББК 74.1 + 74.9

Рубрики: Дети раннего возраста--Развитие

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- диагностика развития слуха -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- неслышащие дети -- обследование физического и познавательного развития ребенка -- сурдопедагогика -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА




    Троицкая, Л. А.
    Характер нарушений чтения и письма у детей [Текст] / Л. А. Троицкая // Начальная школа. - 2008. - № 4. - C. 15-17
ББК 74.3

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение

   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- дисграфия




    Семаго, Наталья.
    Психологические особенности проблемных детей [Текст] : лекция 3: Варианты тотального недоразвития психических функций / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 36-43
ББК 88.8 + 74.3

Рубрики: Дети умственно отсталые

   Дети--Психология


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- проблемные дети -- психологическая диагностика -- отклонения в развитии ребенка -- умственно отсталые дети -- Коррекционная педагогика -- психические функции -- тотальное недоразвитие психических функций
Аннотация: Тотальное недоразвитие психических функций у детей и его коррекция
Доп.точки доступа:
Семаго, Михаил





   
    Верботональный метод реабилитации детей с нарушениями слуха и речи: кто и как использует его в России? [Текст] // Вестник образования. - 2008. - № 18. - С. 5-17
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Дети-инвалиды


Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- дети с задержкой речевого развития -- Дети с нарушением речи -- дети с нарушением слуха -- реабилитация детей с нарушениями слуха и речи -- верботональный метод реабилитации глухих детей




    Левитская, А. А. (Директор Департамента воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей).
    О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами [Текст] : письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. №АФ-150/06 / А. А. Левитская // Вестник образования. - 2008. - № 18. - С. 40-55
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Законы Российской Федерации


   Дети-инвалиды--Права и льготы


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образование детей-инвалидов -- нормативные документы -- Коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- реабилитация детей-инвалидов -- нормативно-правовое регулирование труда




    Чепурных, Е. Е. (заместитель министра).
    О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов [Текст] : письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 4 сентября 1997 г. №48 в редакции инструктивного письма Минобразования России от 26 декабря 2000 г. № 3 / Е. Е. Чепурных // Вестник образования. - 2008. - № 18. - С. 55-73
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Дети-инвалиды--Права и льготы


   Законы Российской Федерации


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- Коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- нормативно-правовое регулирование труда -- нормативные документы -- реабилитация детей-инвалидов -- образование детей-инвалидов




   
    Психолог и дефектолог [Текст] : тема номера // Школьный психолог - Первое сентября. - 2008. - № 23. - С. 1-48
ББК 74.3

Рубрики: Педагогика коррекционная

   Дети умственно отсталые


Кл.слова (ненормированные):
Коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- Развитие речи -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированные занятия -- психотерапия -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- проблемные дети
Аннотация: Номер посвящен работе психологов и дефектологов с проблемными детьми в обычных и коррекционных школах, примеры интегрированных занятий, уроков. Психологические особенности проблемных детей




    Харченко, Е. П.
    Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы [Текст] / Е. П. Харченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 45-49
ББК 74.3 + 74.102

Рубрики: Речь--Психология

   Речь--Развитие у детей


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЬ -- Развитие речи -- недоразвитие речи -- синтаксис речи -- диссинтаксия речи -- Коррекционная педагогика -- коррекция нарушений речи -- дислексия -- центры речи в головном мозге
Аннотация: Диссинтаксия - нарушение развития речи. Диагностика, коррекция диссинтаксии. Развитие речевых навыков у дошкольников




    Омельченко, Е. М.
    Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.10

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание

   Дети дошкольного возраста--Развитие


   Дети-инвалиды


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
дети с дцп -- Дети с задержкой в развитии -- дети с задержкой речевого развития -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- Дети с нарушением речи -- дети с нарушением слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- развитие дошкольников -- Коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- Логопедическая работа -- педагоги-дефектологи -- развитие детей с ограниченными возможностями -- обучение детей с ограниченными возможностями -- воспитание детей с ограниченными возможностями -- планирование коррекционной работы в доу -- план коррекционной работы в доу