Смолина, Л. Элементы образа жизни младших и старших подростков [Текст] : сравнительный анализ по материалам исследования Мастерской чтения / Л. Смолина> // Библиотечное дело. - 2003. - № 8. - С. 6-7 Рубрики: Читатели--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- Изучение читателей -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАСТЕРСКИЕ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ |
Тихомирова, И. И. Те, кто всегда с нами [Текст] : роль литературных героев в развитии детей / И. И. Тихомирова> // Библиотечное дело. - 2003. - № 8. - С. 13-14 Рубрики: Читательские интересы Читатели--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ |
Зайцева, А. И. Тесты для проверки осознанности чтения произведений [Текст] / А. И. Зайцева> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 24-27 Рубрики: Чтение--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- Тесты -- Осознание прочитанного |
Просекова, Ольга Анатольевна. Книга рекордов читателей [Текст] / О. А. Просекова> // Читаем, учимся, играем. - 2004. - Вып. 2. - С. 65-67 Рубрики: Читательские интересы--Изучение Библиотеки детские Библиотеки--Обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- книга рекордов читателей -- защита читательских формуляров |
Уроки Александра Белецкого [Текст] > // Литература - Первое сентября. - 2006. - № 1. - С. 35-38 Рубрики: Читатели--Изучение Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ |
Шолпо, Инна. Почему наши дети не хотят читать, или Русский как иностранный [Текст] / И. Шолпо> // Литература - Первое сентября. - 2007. - № 6. - C. 31-33 Рубрики: Чтение--Психология Чтение--Изучение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ ПОДРОСТКОВ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ |
Котова, Елена. Слово как ядро культуры [Текст] : эволюция читателя / Е. Котова> // Библиотечное дело. - 2017. - № 13. - С. 6-8 Рубрики: Читательские интересы Чтение--Психология Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- эволюция читателей -- КРИЗИС ЧТЕНИЯ -- ТЕКСТЫ |
Чудинова, В. П. Публичные библиотеки и их посетители [Текст] : социологические и социо-экономические исследования за рубежом / В. П. Чудинова> // Библиотечное дело. - 2017. - № 18. - С. 4-9 Рубрики: Социологические исследования Библиотеки публичные Библиотеки--Работа с читателями Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ ПУБЛИЧНЫЕ -- ЧИТАТЕЛИ (ИЗУЧЕНИЕ) -- ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ |
Васильева, Надежда. Радость единомыслия [Текст] / Н. Васильева> // Школьная библиотека. - 2021. - № 12. - С. 23-35. - (Читалка "ШБ") Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- интерес к чтению -- ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- чтение (изучение) -- Изучение детского чтения -- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ -- Изучение читателей -- Художественаая литература и дети (книга) Аннотация: В статье представлен экскурс по главам книги И. И. Тихомировой "Художественная литература и дети" |
Мелентьева, Ю. П. Русское чтение как часть национальной культуры [Текст] / Ю. П. Мелентьева> // Школьная библиотека. - 2023. - № 3. - С. 4-8 : цв. ил. - (Культура чтения) Рубрики: Чтение--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): чтение (изучение) -- чтение (исследования) -- Изучение читателей -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- чтение как образ жизни -- Чтение в России -- феномен русского чтения |
Чудинова, В. П. Изучаем чтение! Подходы, исследования, практики и поддержки чтения детей и взрослых [Текст] / В. П. Чудинова, Е. А. Колосова> // Школьная библиотека. - 2023. - № 5. - С. 4-9. - (Культура чтения) Рубрики: Чтение--Продвижение Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ) -- продвижение чтения -- ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ -- ПОДДЕРЖКА ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- чтение взрослых -- Изучение детского чтения -- Изучение читателей Аннотация: 30-31 марта 2023 года в РГДБ состоялась четвертая Всероссийская научно-практическая лаборатория "Изучаем чтение: форматы и практики". Рассматривались вопросы изучения книги и чтения, особенности поведения различных читательских групп (по возрасту, по материальному положению, профессиональному разделению и пр.) Доп.точки доступа: Колосова, Е. А. |