[Играем в голбол. Эстафета на колясках] [Текст] > // Здоровье детей - Первое сентября. - 2008. - № 12. - С. 36-41, 47-48 Рубрики: Дети-инвалиды Воспитание физическое Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- слабовидящие дети -- незрячие дети -- дети с ограниченными возможностями -- голбол (спортивная игра) -- спортивные игры для детей-инвалидов -- спортивные игры для незрячих детей -- спортивные игры -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- физическая культура (шк. предмет) -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Голбол - спортивная игра для незрячих и слабовидящих детей. Спортивные игры для детей с ограниченными возможностями |
Трофимова, В. И. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. И. Трофимова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 34-42 Рубрики: Воспитательная работа в школе Дети школьного возраста Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями -- воспитание в школе -- интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения -- опросники -- АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Аннотация: Интеграция детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения. Опросники для школ. Педагогические ситуации. Анкеты для родителей и педагогов. Тематическое планирование занятий по программе "Мир школьника и его друзья". сценарии родительских собраний |
Рязанова, Е. Семья как источник развития личности глухого дошкольника [Текст] / Е. Рязанова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 95-100 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Воспитание в семье Дети-инвалиды Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными нуждами -- глухие дети -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- обучение детей с ограниченными возможностями -- Обучение детей-инвалидов -- обучение дошкольников в семье -- развитие детей в семье -- развитие детей с ограниченными возможностями -- развитие дошкольников -- глухие дошкольники -- развитие личности |
Юматова, Д. Б. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике [Текст] / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание Педагогика коррекционная Логопедическая работа с дошкольниками Игры логопедические Кл.слова (ненормированные): Игры -- ДОШКОЛЬНИКИ -- дети с ограниченными возможностями -- релаксационные игры -- релаксационные игры для дошкольников -- Логопедическая работа -- релаксационные занятия -- логопедическая ритмика -- комплексная реабилитация -- сенсорная чувствительность -- психофизическая гимнастика |
И 654 Инклюзивное образование [Текст] : сб. статей / сост. М. Р. Битянова. - М. : Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - 223 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Библиотека журн. "Классное руководство и воспитание школьников"). - ISBN 978-5-9667-0788-0 : Взр. Рубрики: Образование в России--История--Документы и материалы Обучение--Методы--Россия, 21 век--Документы и материалы Образование инклюзивное--Россия, 21 век--Документы и материалы Педагогика коррекционная Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ Доп.точки доступа: Битянова, Марина Ростиславовна \сост.\ Свободных экз. нет |
Б 594 Библиотека для особого ребенка-2 [Текст] : дети с ограниченными возможностями здоровья в библиотеках Москвы, обслуживающих детей / сост., авт. предисл. Н. Е. Колоскова. - М. : Межрегиональный библиотечный коллектор, 2010. - 208 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8183-1682-6 (в пер.) : Взр. Содержание: Библиотечный практикум Питецкая, Юлия Петровна. / Ю. П. Питецкая Денисова, Татьяна Александровна. / Т. А. Денисова Сорокина, Валентина Васильевна. / В. В. Сорокина Шлембург, Евгения Викторовна. / Е. В. Шлембург Колоскова, Нина Евгеньевна. / Н. Е. Колоскова, С. В. Поняева С точки зрения психолога Лазарева, Вера Анатольевна. / В. А. Лазарева Особый круг чтения Грачева, Наталья Александровна. / Н. А. Грачева В помощь библиотекарю Трифонова, Наталья Михайловна. / Н. М. Трифонова Рубрики: Дети-инвалиды--Библиотечное обслуживание--Москва (г.)--Практические пособия Библиотеки--Информационная деятельность--Москва (г.)--Практические пособия Библиотеки детские--Обслуживание читателей с ограниченными возможностями--Москва (г.)--Практические пособия Библиографические пособия--Москва (г.)--Практические пособия Литературные произведения--Анализ текста--Библиография рекомендательная Москва (г.)--Обслуживание читателей с ограниченными возможностями Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ОСОБЫЙ РЕБЕНОК В БИБЛИОТЕКЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ -- Книги, помогающие жить (указатель) -- особые дети на экране -- Синий дождь (повесть) -- ВЫДУМАННЫЙ ЖУЧОК (ПОВЕСТЬ) -- Нестрашный мир (повесть) -- АРТ-ТЕРАПИЯ В БИБЛИОТЕКЕ -- зоотерапия в библиотеке Доп.точки доступа: Колоскова, Нина Евгеньевна \сост., авт. предисл.\ Асадов, Эдуард Аркадьевич (Поэт русский ; 1923-2004) \о нем\ Беляев, Александр Романович (Писатель русский ; 1884-1942) \о нем\ Островский, Николай Алексеевич (Писатель русский ; 1904-1936) \о нем\ Свободных экз. нет |
Горохова, Н. В. Подари мне чтение [Текст] : проект ЦГБ им. Л. Н. Толстого г. Тулы "Подари мне чтение доброе", основная цель которого: социальная реабилитация детей, находящихся на лечении в больнице / Н. В. Горохова> // Современная библиотека. - 2016. - № 8. - С. 66-68. - (Опыт) Рубрики: Библиотеки--Обслуживание читателей с ограниченными возможностями Кл.слова (ненормированные): ЧИТАТЕЛИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
Степанова , В. Передай добро по кругу! [Текст] / В. Степанова > // Библиотека . - 2017. - № 5. - С. 74-77 Рубрики: Библиотеки детские Дети-инвалиды--Библиотечное обслуживание Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В БИБЛИОТЕКЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК |
Маргасова, Н. В. Самодельные специальные книжки: развиваемся сами - развиваем других [Текст] / Н. В. Маргасова> // Школьная библиотека. - 2020. - № 1. - С. 28-30. - (Педагогика чтения) Рубрики: Чтение--Продвижение Библиотеки школьные--Удмуртия Удмуртия--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- Школы-интернаты -- школьная библиотека в образовательном процессе -- продвижение чтения -- изготовление книг -- самодельные книги -- дети с ограниченными возможностями -- нарушение интеллекта |
Роли школьного библиотекаря. Улучшение учения и успехов школьников [Текст] : Информационная сводка> // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2020. - № 9. - С. 9-26 Рубрики: Библиотеки зарубежные--США Библиотеки школьные США--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ -- школьные библиотеки за рубежом -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- дети с ограниченными возможностями -- Информационные технологии |
Зиман, Л. Я. Проблема инклюзии детей с ограниченными возможностями в произведениях детской литературы [Текст] / Л. Я. Зиман> // Школьная библиотека. - 2021. - № 12. - С. 17-22. - (Берега культуры) Рубрики: Библиография рекомендательная Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ -- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- рекомендательная библиография детской литературы -- рекомендательные списки -- инклюзия -- дети с ограниченными возможностями -- списки детско-подростковой литературы -- Слепой музыкант (книга) -- Дом, в котором... (роман) -- Класс коррекции (повесть) -- Полоса отчуждения (повесть) -- Приключения Оливера Твиста (роман) -- ГУТТАПЕРЧИВЫЙ МАЛЬЧИК (ПОВЕСТЬ) |
Маргасова, Н. В. Школьная библиотека как центр по созданию условий для развития финансовой грамотности детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) [Текст] / Н. В. Маргасова> // Школьная библиотека. - 2022. - № 6. - С. 23-25 : цв. ил. - (Адрес опыта) Рубрики: Библиотеки школьные Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- финансовая грамотность -- дети с ограниченными возможностями -- интеллектуальные нарушения |
Спогиш, Н. Н. Роль школьной библиотеки в формировании новых подходов к обслуживанию детей с ОВЗ [Текст] / Н. Н. Спогиш, М. В. Мунгалова> // Школьная библиотека. - 2023. - № 6. - С. 34-40 : ил. - (Педагогика чтения) Рубрики: Библиотеки школьные Кл.слова (ненормированные): Библиотеки школьные -- ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ В БИБЛИОТЕКЕ -- работа с детьми-инвалидами в библиотеке -- дети с ограниченными возможностями -- нормативные документы -- социальная адаптация детей-инвалидов -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Доп.точки доступа: Мунгалова, М. В. |