Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги плюс (17)Периодические издания и статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=темперамент<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Резапкина, Галина.
    Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 8-9 классах [Текст] : темперамент и профессия / Г. Резапкина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 19. - C. 40-45
ББК 74.200.52

Рубрики: Профессиональная ориентация в школе

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- темперамент и профессия

Найти похожие

2.


    Матвеева, Марина.
    Чтобы спорт характер воспитывал, а не ломал [Текст] : на что стоит обратить внимание родителям, отдающим ребенка в спортивную секцию / М. Матвеева // Первое сентября. - 2007. - № 23. - C. 19
ББК 74.9 + 88.8

Рубрики: Воспитание в семье

   Воспитание физическое


   Дети--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТ -- вид спорта -- характер ребенка -- темперамент ребенка -- детская психика -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ
Аннотация: Как выбрать вид спорта, которым будет заниматься ребенок, в соответствии с особенностями его темперамента, характера, психики

Найти похожие

3.


   
    Знакомый незнакомец [Текст] : (классный час) // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 42-44
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- темперамент -- типы темперамента -- самопознание -- ТЕСТЫ
Аннотация: Мероприятие имеет целью помочь школьникам в самопознании, определении психологического типа и типа темперамента

Найти похожие

4.


    Фоминова, Алла.
    Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31
ББК 88.8 + 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении

Найти похожие

5.


   
    Нытик, плакса, рева-корова... [Текст] : за слезливостью, которая кажется нам беспричинной, скрываются личностные проблемы ребенка / подготовила Е. Иваницкая // Первое сентября. - 2008. - № 22. - С. 19
ББК 74.9 + 88.8

Рубрики: Воспитание в семье

   Дети--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- темперамент ребенка -- темперамент -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- детская слезливость
Доп.точки доступа:
подготовила Е. Иваницкая


Найти похожие

6.


    Кайгородова, Н.
    Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.202.4

Рубрики: Обучение--Психология

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении

Найти похожие

7.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102 + 88

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении

Найти похожие

8.


    Ростова, Людмила.
    Не торопите "копушу"! [Текст] : зачастую медлительность ребенка - это не вредность и не каприз / Л. Ростова // Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 19
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Дети школьного возраста--Обучение


   Воспитание в семье


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система ребенка -- Медлительные дети -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Медлительные дети: особенности обучения и воспитания - советы педагогам и родителям

Найти похожие

9.


    Тупицына, Н.
    Не ругайте холерика [Текст] : классный час на тему "Я и мой темперамент" / Н. Тупицына // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 22
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

   Игры психологические


Кл.слова (ненормированные):
психологические игры -- ПСИХОЛОГИЯ -- игры психологические -- занимательная психология -- психология (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- темперамент -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- меланхолики (психотип) -- флегматики (психотип)

Найти похожие

10.


    Каменский, Сергей.
    Если у ребенка взрывной характер [Текст] / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 20. - С. 19
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание в семье

   Дети--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- темперамент ребенка -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- характер ребенка -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Импульсивный ребенок - рекомендации родителям

Найти похожие

11.


    Каменский, Сергей.
    Образцово-показательный ребенок [Текст] / С. Каменский // Первое сентября. - 2009. - № 21. - С. 19
ББК 74.9

Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение

   Воспитание в семье


Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- обучение школьников -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- характер ребенка -- темперамент ребенка -- психология отличника
Аннотация: "Образцовые" дети - особенности характера, поведения, плюсы и минусы. Проблемы которые могут возникнуть с беспроблемными детьми

Найти похожие

12.


    Говор, Т.
    Оценка психологического качества урока [Текст] / Т. Говор // Школьный психолог - Первое сентября. - 2010. - № 1. - С. 19-30
ББК 74.202.5

Рубрики: Обучение--Методы

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- Методы обучения -- уроки (методика проведения) -- уроки (анализ) -- формы обучения -- темперамент ребенка
Аннотация: Семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебной работе. Учет психологических особенностей учащихся (темперамент, характер и т.д.) при обучении

Найти похожие

13.


    Каменский, Сергей.
    Неуверенный, боязливый, нерешительный... [Текст] : почему у большинства детей робость с возрастом проходит, а у некоторых, наоборот, возрастает? / С. Каменский // Первое сентября. - 2010. - № 3. - С. 19
ББК 88

Рубрики: Дети--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- характер ребенка -- темперамент ребенка -- неуверенность (психол.) -- боязливость (психол.) -- нерешительность(психол.)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 10942
Число посетителей 362
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)