Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Линден, И. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL/LibQUAL [Текст] / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - С. 45-54
ББК 78.30 + 78.38

Рубрики: Читатели--Библиотечное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- качество библиотечных услуг -- оценка качества библиотечного обслуживания -- servqual (оценка качества обслуживания) -- libqual (оценка качества обслуживания)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 1194
Число посетителей 270
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)