Поисковый запрос: (<.>U=88.41<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Якобсон, П. Психология чувств детей дошкольного возраста [Текст] / П. Якобсон> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 65-75. - (Профессия - педагог)
ББК 88.41
Рубрики: Психология детская
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- воспитание дошкольников -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧУВСТВ Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1957. № 1.
Найти похожие
|
>2.
|
Учим радоваться и радовать других [Текст] / И. Агафонова, О. Васильева, Л. Волгина, А. Дворянкина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26. - (Социально-коммуникативное развитие)
ББК 88.41
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТИ 4-5 ЛЕТ -- эмоциональное развитие детей -- оптимизм -- воспитание дошкольников
Доп.точки доступа: Агафонова, И. Васильева, О. Волгина, Л. Дворянкина, А.
Найти похожие
|
>3.
|
Еремина, Т. Су-джок. Развитие речевой активности [Текст] / Т. Еремина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44. - (Речевое развитие)
ББК 74.1
+ 88.41
Рубрики: Речь--Развитие у детей
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- Развитие речи -- дети 3-4 лет -- речевое развитие детей раннего возраста -- речевое развитие дошкольников -- СУ-ДЖОК Аннотация: Су-джок терапия используется для развития мелкой моторики у детей как средство стимуляции речевой активности. Воздействуя на биоэнергетические точки, расположенные на пальцах рук, ладонях и ступнях, можно добиться развития мелких мышц и активного стимулирования речевых зон.
Найти похожие
|
>4.
|
Бадалян, Л. Развитие нервной системы и формирование личности ребенка [Текст] / Л. Бадалян> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 80-85. - (Профессия - педагог)
ББК 88.41
Рубрики: Психология детская
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Развитие детей -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1970. № 11.
Найти похожие
|
>5.
| 88.41 А 465
Александрова, А. Прозрачные цветные модели [Текст] : овладение эмоционально-оценочной лексикой детьми 5-8 лет / А. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 13-19. - (Речевое развитие)
ББК 88.41
Рубрики: Речь--Развитие у детей
Кл.слова (ненормированные): дети 5-8 лет -- дети дошкольного возраста -- речевое развитие дошкольников -- речевое развитие младших школьников -- РЕЧЬ -- РЕЧЬ (РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ)
Найти похожие
|
>6.
|
Микляева, Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников [Текст] / Н. Микляева, С. Семенака> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 21-28 ; № 4. - С. 4-12. - (Социально-коммуникативное развитие)
ББК 88.41
Рубрики: Психология детская
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- дети дошкольного возраста -- АГРЕССИЯ -- Агрессивные дети -- агрессивное поведение -- детская агрессивность -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- профилактика агрессивного поведения
Доп.точки доступа: Семенака, С.
Найти похожие
|
>7.
|
Кирсанова, Е. Эмоции... и цвет, музыка, движение [Текст] : Для детей 6-8 лет / Е. Кирсанова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 8-10. - (Социально-коммуникативное развитие)
ББК 88.41
Рубрики: Мышление--Развитие у детей
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ (РАЗВИТИЕ) -- дети 6-8 лет -- МЫШЛЕНИЕ АССОЦИАТИВНОЕ -- мышление -- МУЗЫКА (СЦЕНАРИИ) -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- РИСОВАНИЕ
Найти похожие
|
>8.
|
Селищева, И. "Поможем зайке" [Текст] : развитие речи детей 3-4 лет / И. Селищева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - №5. - С. 43-46. - (Речевое развитие)
ББК 88.41
Рубрики: Речь--Развитие у детей
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети 3-4 лет -- словарные слова -- РЕЧЬ (РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ) -- Развитие речи -- речевое развитие дошкольников -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (СЦЕНАРИИ)
Найти похожие
|
|