Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль библиотеки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Криворучко, М.
    Будьте узнаваемы! [Текст] : фирменный стиль библиотеки / М. Криворучко // Библиополе. - 2009. - № 4. - С. 52-54
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Имидж

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- Интерьер библиотеки -- фирменный стиль библиотеки -- методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по созданию

Найти похожие

2.


    Кашперская, Т. В.
    Яркий облик детской библиотеки [Текст] / Т. В. Кашперская // Новая библиотека. - 2009. - № 7. - С. 29-32
ББК 78.34(2)

Рубрики: Библиотеки детские

   Имидж


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- фирменный стиль библиотеки -- символы библиотек
Аннотация: Опыт работы детской библиотеки № 8 МУК "ЦБС г. Братска" по созданию фирменного стиля

Найти похожие

3.


    Штыхван, В.
    Узнаваемость и привлекательность [Текст] : фирменный стиль как средство позиционирования библиотеки в мегаполисе / В. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 70-74
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки

   Имидж


   Челябинск (г.)--Библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- универсальные научные библиотеки -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК -- фирменный стиль -- фирменный стиль библиотеки
Аннотация: Опыт ЧОУНБ по созданию имиджа библиотеки
Доп.точки доступа:
Теплова, Н. В.
Челябинская областная универсальная научная библиотека \о ней\


Найти похожие

4.
78.38
Б 825


    Борисова, Ольга Олеговна.
    Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учеб.-практич. пособие / О. О. Борисова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Литера, 2010. - 152 с. : портр. - (Современная библиотека ; вып. 70). - Библиогр.: с. 142-146. - ISBN 978-5-91670-038-1 :
Взр.
    Содержание:
Реклама как компонент маркетинговой коммуникации
Имидж современной библиотеки
Библиографическая реклама в библиотеке
Выставочная деятельность библиотек
ББК 78.38

Рубрики: Библиотеки--Реклама--Практические пособия

   Библиотеки--Информационная деятельность--Практические пособия


   Учебники и пособия для вузов


Кл.слова (ненормированные):
ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСТАВКИ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- имидж библиотеки -- КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ -- фирменный стиль библиотеки -- реклама библиотеки
Аннотация: Принципы и технологии рекламной деятельности, имидж современной библиотеки, книжные выставки, выставочная деятельность библиотек
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
Статистика
за 21.09.2024
Число запросов 3952
Число посетителей 326
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)