Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы темперамента<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Знакомый незнакомец [Текст] : (классный час) // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 42-44
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- темперамент -- типы темперамента -- самопознание -- ТЕСТЫ
Аннотация: Мероприятие имеет целью помочь школьникам в самопознании, определении психологического типа и типа темперамента

Найти похожие

2.


    Фоминова, Алла.
    Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31
ББК 88.8 + 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении

Найти похожие

3.


    Кайгородова, Н.
    Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.202.4

Рубрики: Обучение--Психология

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении

Найти похожие

4.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102 + 88

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении

Найти похожие

5.


    Ростова, Людмила.
    Не торопите "копушу"! [Текст] : зачастую медлительность ребенка - это не вредность и не каприз / Л. Ростова // Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 19
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Дети школьного возраста--Обучение


   Воспитание в семье


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система ребенка -- Медлительные дети -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Медлительные дети: особенности обучения и воспитания - советы педагогам и родителям

Найти похожие

6.


    Тупицына, Н.
    Не ругайте холерика [Текст] : классный час на тему "Я и мой темперамент" / Н. Тупицына // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 22
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

   Игры психологические


Кл.слова (ненормированные):
психологические игры -- ПСИХОЛОГИЯ -- игры психологические -- занимательная психология -- психология (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- темперамент -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- меланхолики (психотип) -- флегматики (психотип)

Найти похожие

7.


    Китаева, А. И.
    Коммуникативная специфика процесса чтения (дифференциально-психологический анализ) [Текст] / А. И. Китаева // Библиотековедение. - 2009. - № 4. - С. 63-68
ББК 78.303

Рубрики: Чтение--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- читательские предпочтения -- типы темперамента -- чтение художественной литературы
Аннотация: Психология чтения

Найти похожие

8.


    Корчагина, Юлия.
    Тонкая душевная организация... [Текст] / Ю. Корчагина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 12. - С. 38-42
ББК 88

Рубрики: Подростки--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- подростковая психология -- психологические типы подростков -- типы темперамента -- тревожность у подростков -- тревожные подростки -- проблемы подросткового возраста -- эмотивный тип личности -- эмотивные подростки
Аннотация: Эмотивный тип личности. Эмотивные подростки

Найти похожие

9.


    Хухлаева, О.
    У каждого - свой язык [Текст] : психофизические особенности детей / О. Хухлаева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 16. - С. 8-10
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- нервная система -- нервная система ребенка -- психофизические особенности ребенка -- типы темперамента -- типы нервной системы -- ведущее полушарие головного мозга -- ведущий канал восприятия информации -- психология обучения -- диагностика класса -- индивидуальное развитие учащихся -- индивидуализация обучения
Аннотация: Индивидуальный подход к ученикам класса. Учет психофизических особенностей ребенка (тип нервной системы, ведущее полушарие, ведущий канал восприятия) при обучении. Диагностика класса

Найти похожие

 
Статистика
за 26.06.2024
Число запросов 12322
Число посетителей 434
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)