Поисковый запрос: (<.>K=интеллект<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Гмыра, С. Н. "Интеллект - тренажеры" [Текст] / С. Н. Гмыра> // Библиотека. - 2004. - № 5. - С. 39
ББК 78.553
Рубрики: Информационная культура
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков [Текст] / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С.
ББК 74.200.54
Рубрики: Дети школьного возраста
Подростки--Воспитание
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ШКОЛЬНИКИ -- эмоциональная культура
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Ганс Юрген Айзенк (1916-1997) [Текст] : [психолог, ввел в практику коэффициент интеллекта]> // Родительское собрание. - 2006. - № 1. - C. 80
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные): интеллект -- психология -- психологи
Доп.точки доступа: Айзенк, Ганс Юрген (Психолог ; 1916-1997) \о нем\
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Резапкина, Галина. Уроки самоопределения: профориентационные занятия в 8-9 классах [Текст] : эмоциональный интеллект. Профессия и здоровье, анкета здоровья / Г. Резапкина> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007. - № 21. - C. 40-43
ББК 74.200.52
Рубрики: Профессиональная ориентация в школе
Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- УРОКИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- эмоциональный интеллект -- здоровье и профессия -- профессия и здоровье -- анкета здоровья -- РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Надежда. Интеллект малыша [Текст] / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2008. - № 5. - С. 7-9
ББК 74.9
Рубрики: Воспитание в семье
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- Дети грудные -- новорожденные Аннотация: Что должен уметь делать грудничок в первый, второй и т. д. месяцы после рождения
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бим-Бад, Борис. Тайны интеллекта [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2008. - № 7. - С. 8-9
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные): Память -- интеллект -- интеллектуальные способности
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Зырянова, Надежда. Способности есть. а учится плохо [Текст] / Н. Зырянова> // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 8-9
ББК 88
Рубрики: Психология
Дети школьного возраста--Психология
Дети одаренные
Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- Мотивация обучения -- мотивация школьников Аннотация: Одаренные дети, дети с высоким интеллектом и их мотивация обучения, навыки общения
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Ратникова, Е. И. Библиотека будущего: образы и модели развития [Текст] / Е. И. Ратникова> // Библиотечное дело 21 век. - 2008. - № 2. - С. 8-23
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- модели библиотек -- библиотеки будущего -- будущее библиотек -- модели библиотек будущего -- инновации в библиотечной работе -- библиотеки инновационной модели -- информационные интеллект-центры (модель библиотеки) -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- функции библиотек -- информационная деятельность библиотек -- коммуникационные библиотеки (модель) -- плюралистические библиотеки (модель) -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- цифровые библиотеки -- всемирная цифровая библиотека (проект) -- Информационные технологии -- поликультурные библиотеки -- информационная функция библиотеки -- культурная функция библиотеки -- образовательная функция библиотеки -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- когнитивная деятельность библиотек Аннотация: Наиболее вероятные модели деятельности библиотек в будущем. Функции библиотек будущего
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. Ю. Одаренные дети [Текст] : развитие интеллектуально-творческих способностей младших школьников - мастер-класс / С. Ю. Шевченко> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2009. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.202.4
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие
Кл.слова (ненормированные): Младшие школьники -- развитие младших школьников -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- Творческие способности -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- интеллект -- интеллектуальные способности -- развитие креативных способностей -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие познавательных процессов -- развитие творческих способностей у детей -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ -- мастер-классы -- методические рекомендации -- одаренные дети (программа)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бершадский, Михаил. Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 169-177
ББК 74.202
Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение
Обучение--Методы
Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- Умения -- умение учиться -- Знания -- НАВЫКИ -- мониторинг процессов обучения школьников -- мониторинг развития школьников -- когнитивное развитие школьников -- исследования знаний и умений школьников -- интеллект школьников -- общеучебные умения школьников -- предметные знания и умения школьников Аннотация: Исследования знаний и умений школьников, их когнитивного развития, интеллекта, уровней готовности к обучению и усвоению новой информации
Найти похожие
|
|
|