Поисковый запрос: (<.>K=УМЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чибрикова-Луговская, А. Ритмика [Текст] : [развитие у ребенка чувства ритма, музыкального слуха и вкуса, умения правильно и красиво двигаться и т.п.] / А. Чибрикова-Луговская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 112-117
ББК 74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- Дошкольники -- Чувства ритма -- Ритмика
Найти похожие
|
>2.
|
Борик, М. Ф. Формирование умения работать с учебным текстом у первокурсников ФНК в процессе их методико - математической подготовки [Текст] / М. Ф. Борик> // Начальная школа. - 2005. - № 7 . - С. 7-9
ББК 78.303
Рубрики: Чтение--Психология
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ -- работа с текстом
Найти похожие
|
>3.
|
Сукиасян, Э. Р. Тренируйте свою память [Текст] : [о профессиональных качествах библиотекарей] / Э. Сукиасян> // Библиотека. - 2006. - № 1. - C. 38-40
. - ISSN 0869-4915 ББК 78.3п
Рубрики: Библиотекари--Профессиональные качества
Кл.слова (ненормированные): Профессиональная память -- Навыки -- Умения -- Профессиональные качества
Найти похожие
|
>4.
|
Климова, Елена. Самостоятельность - миф и реальность [Текст] / Е. Климова> // Игра и дети. - 2007. - № 7. - C. 13-15
ББК 74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- самостоятельность детей -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ
Найти похожие
|
>5.
|
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - C. 17-28
ББК 74.104
Рубрики: Дошкольные учреждения--Методика работы
Педагогика дошкольная
Педагоги
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- методическая работа с педагогами дошкольного образования -- педагоги дошкольного образования -- воспитатели детских садов -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
>6.
|
Токарь, Ирина. Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226
ББК 74.202.4
+ 74.100.5
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие
Дети дошкольного возраста--Обучение
Дети младшего школьного возраста--Развитие
Кл.слова (ненормированные): Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции)
Найти похожие
|
>7.
|
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей [Текст] / В. Шкатулла> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 143-150
ББК 74.204
Рубрики: Педагоги
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- профессионализм -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- УЧИТЕЛЯ -- профессиограмма педагога -- навыки педагога -- умения педагога -- знания педагога -- методика составления профессиограммы -- составление профессиограммы Аннотация: Профессионализм педагога. Профессиограмма педагога. Методика составления профессиограммы
Найти похожие
|
>8.
|
Громова, Ольга. Информационная культура школьников [Текст] : проблемы и поиск решения / О. Громова> // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 199-206
ББК 78.553
+ 74.202.4
Рубрики: Информационная культура
Обучение--Методы
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- информационная грамотность школьника -- информационная культура школьника -- умение учиться -- обучение умению учиться -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- поиск информации -- обработка информации Аннотация: Что такое информационная грамотность. "Информационная неграмотность" школьников - неумение формулировать запрос, искать и обрабатывать информацию. Информационная грамотность - основа и главный метод "умения учиться"
Найти похожие
|
>9.
|
Стишенок, И. Дорога [Текст] : психологическая игра для учащихся 10-11-х классов и взрослых с целью развития умения управлять своими чувствами и эмоциями / И. Стишенок> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 6. - С. 46-47 ; № 7. - С. 46-47
ББК 78.386:88
Рубрики: Психологический тренинг
Подростки--Воспитание
Психотерапия
Кл.слова (ненормированные): психокоррекционные игры -- психологические игры -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ (СЦЕНАРИИ) -- старшеклассники (психология) -- психотерапия -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Найти похожие
|
>10.
|
Гузеев, В. Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов [Текст] / В. Гузеев, А. Остапенко> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 131-138
ББК 74.202
Рубрики: Обучение--Методы
Кл.слова (ненормированные): Методы обучения -- ОБУЧЕНИЕ -- Знания -- Умения -- НАВЫКИ -- знаниевые школьные предметы -- умениевые школьные предметы Аннотация: Знания, умения, навыки - основные компоненты образования. Знаниевые (теоретические) и умениевые (практические) школьные предметы
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей
Найти похожие
|
|
|