Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Лисицкий, Андрей. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства [Текст] : лекция 7. Пиар-деятельность в библиотеке / А. Лисицкий> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - № 23. - C. 36-42
ББК 78.30
+ 78.34
Рубрики: Библиотеки--Маркетинг
Библиотеки--Организация работы--Управление
Библиотеки--Реклама
Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- маркетинг библиотечный -- реклама библиотеки -- пиар-кампании -- библиотеки и сми -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- пиар-деятельность -- РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ -- БИБЛИОТЕКИ И МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Талант, трудолюбие и дружба [Текст] : подборка статей о проведении Года Чтения в Челябинской области, о фестивале на Кировке> // Библиотечное дело. - 2007. - № 17. - C. 1-15
ББК 78.34(2)
Рубрики: Год чтения--Челябинская область
Фестивали книги и чтения
Библиотеки--Реклама
Челябинская область--Год чтения Кл.слова (ненормированные): ГОД ЧТЕНИЯ -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ -- ФЕСТИВАЛИ КНИГИ И ЧТЕНИЯ -- читающий троллейбус (проект) -- фирменный стиль
Доп.точки доступа: Челябинская областная универсальная научная библиотека \о ней\ Центральная городская детская библиотека им. М. Горького г.Челябинск \о ней\
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.34(2) Г 612
Головко, Светлана Ивановна. Библиотечная деятельность : принципы обновления [Текст] : научно-методическое пособие / С. И. Головко. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. - 127 с. : портр. - (Библиотекарь и время. XXI век : 100 выпусков ; вып. 83). - Библиогр.: с. 82-83. - ISBN 5-85129-175-3 : Взр. ББК 78.34(2)
Рубрики: Библиотечное дело--Организация--Учебные издания для высших учебных заведений
Учебники и пособия для вузов
Библиотеки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
Библиотеки--Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФЫ -- маркетинг библиотечный -- день библиотек (сценарии) -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Беляева, Ирина. Езда по ненакатанной дороге [Текст] : "читающий" троллейбус - как форма социальной рекламы по продвижению чтения / И. Беляева> // Библиотека. - 2008. - № 4. - С. 40-42
ББК 78.380
Рубрики: Чтение
Челябинск (г.)--Библиотеки Кл.слова (ненормированные): читающий троллейбус (проект) -- продвижение чтения -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- библиотечные проекты -- реклама библиотеки -- социальная реклама -- реклама социальная Аннотация: Опыт г. Челябинска
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Гурьева, Г. С. Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг [Текст] / Г. С. Гурьева> // Новая библиотека. - 2008. - № 10. - С. 33-37
ББК 78.385
+ 78.386:28.6
Рубрики: Библиографические списки и обзоры
Библиотеки--Методы и формы работы с читателями
Кл.слова (ненормированные): ФОРМЫ БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЫ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- библиография рекомендательная -- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- реклама библиотеки -- библиографические обзоры -- формы рекламы книги -- реклама книги -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- театрализованный обзор книг Аннотация: Рекомендации по проведению обзоров книг, теория библиографических обзоров. В качестве примера - театрализованный обзор книг Н. И. Сладкова для детей младшего школьного возраста
Доп.точки доступа: Сладков, Николай Иванович (Писатель русский ; 1920-1999) \о нем\
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Мешалкина, Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Библиотечное дело 21 век. - 2008. - № 2. - С. 195-212
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки--Экономика
Кл.слова (ненормированные): экономика библиотечного дела -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- библиотечные услуги -- оценка библиотечных ресурсов -- оценка качества библиотечного обслуживания -- цена библиотечной услуги -- библиотечные продукты -- рынок библиотечных услуг -- маркетинг библиотечный -- маркетинговые службы в библиотеке -- РЕКЛАМА -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- информационные массивы Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек. Библиотечные продукты и услуги
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Матвеев, М. Ю. Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек [Текст] / М. Ю. Матвеев> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 1. - С. 103-109
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки--Реклама
Имидж
Кл.слова (ненормированные): имидж библиотекаря -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Лухтенкова, К. Место под солнцем, или Как выжить в конкурентной борьбе? [Текст] / К. Лухтенкова> // Библиотечное дело. - 2009. - № 3. - С. 35-37
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- маркетинг библиотечный -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- привлечение читателей в библиотеку -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке Аннотация: Привлечение читателей, маркетинговая деятельность библиотек. Конкурентные преимущества библиотеки на рынке информационных и досуговых услуг
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
МакГинчли, Андреа. Вы построите - и они придут [Текст] : как "выходить за рамки", оставаясь в профессии / А. МакГинчли> // Библиотечное дело. - 2009. - № 14. - С. 32-34
ББК 78.38
Рубрики: Библиотеки--Обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные): ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- Привлечение читателей -- реклама библиотеки -- Массовая работа -- функции библиотек Аннотация: Автор дает ряд методических рекомендаций по успешному привлечению читателей в библиотеку
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Орлов, Виктор. Пресс-релиз в системе библиотечных PR-технологий [Текст] / В. Орлов> // Библиотековедение. - 2009. - № 5. - С. 122-125
ББК 78.34
Рубрики: Библиотеки--Реклама
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки -- пиар-деятельность -- пиар-кампании -- пресс-релиз -- методика составления пресс-релиза
Найти похожие
|
|
|