Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Лисицкий, Андрей.
    Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства [Текст] : лекция 7. Пиар-деятельность в библиотеке / А. Лисицкий // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2007. - № 23. - C. 36-42
ББК 78.30 + 78.34

Рубрики: Библиотеки--Маркетинг

   Библиотеки--Организация работы--Управление


   Библиотеки--Реклама


   Средства массовой информации


Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- маркетинг библиотечный -- реклама библиотеки -- пиар-кампании -- библиотеки и сми -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- пиар-деятельность -- РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ -- БИБЛИОТЕКИ И МЕНЕДЖМЕНТ

Найти похожие

2.


   
    Талант, трудолюбие и дружба [Текст] : подборка статей о проведении Года Чтения в Челябинской области, о фестивале на Кировке // Библиотечное дело. - 2007. - № 17. - C. 1-15
ББК 78.34(2)

Рубрики: Год чтения--Челябинская область

   Фестивали книги и чтения


   Библиотеки--Реклама


   Челябинская область--Год чтения
Кл.слова (ненормированные):
ГОД ЧТЕНИЯ -- РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ -- ФЕСТИВАЛИ КНИГИ И ЧТЕНИЯ -- читающий троллейбус (проект) -- фирменный стиль
Доп.точки доступа:
Челябинская областная универсальная научная библиотека \о ней\
Центральная городская детская библиотека им. М. Горького г.Челябинск \о ней\


Найти похожие

3.
78.34(2)
Г 612


    Головко, Светлана Ивановна.
    Библиотечная деятельность : принципы обновления [Текст] : научно-методическое пособие / С. И. Головко. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2008. - 127 с. : портр. - (Библиотекарь и время. XXI век : 100 выпусков ; вып. 83). - Библиогр.: с. 82-83. - ISBN 5-85129-175-3 :
Взр.
ББК 78.34(2)

Рубрики: Библиотечное дело--Организация--Учебные издания для высших учебных заведений

   Учебники и пособия для вузов


   Библиотеки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений


   Библиотеки--Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений


Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- БИБЛИОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФЫ -- маркетинг библиотечный -- день библиотек (сценарии) -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
Свободных экз. нет

Найти похожие

4.


    Беляева, Ирина.
    Езда по ненакатанной дороге [Текст] : "читающий" троллейбус - как форма социальной рекламы по продвижению чтения / И. Беляева // Библиотека. - 2008. - № 4. - С. 40-42
ББК 78.380

Рубрики: Чтение

   Челябинск (г.)--Библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
читающий троллейбус (проект) -- продвижение чтения -- ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- ЧТЕНИЕ И БИБЛИОТЕКИ -- библиотечные проекты -- реклама библиотеки -- социальная реклама -- реклама социальная
Аннотация: Опыт г. Челябинска

Найти похожие

5.


    Гурьева, Г. С.
    Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг [Текст] / Г. С. Гурьева // Новая библиотека. - 2008. - № 10. - С. 33-37
ББК 78.385 + 78.386:28.6

Рубрики: Библиографические списки и обзоры

   Библиотеки--Методы и формы работы с читателями


Кл.слова (ненормированные):
ФОРМЫ БИБЛИОТЕЧНОЙ РАБОТЫ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- библиография рекомендательная -- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- реклама библиотеки -- библиографические обзоры -- формы рекламы книги -- реклама книги -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- театрализованный обзор книг
Аннотация: Рекомендации по проведению обзоров книг, теория библиографических обзоров. В качестве примера - театрализованный обзор книг Н. И. Сладкова для детей младшего школьного возраста
Доп.точки доступа:
Сладков, Николай Иванович (Писатель русский ; 1920-1999) \о нем\


Найти похожие

6.


    Мешалкина, Ю. В.
    Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело 21 век. - 2008. - № 2. - С. 195-212
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
экономика библиотечного дела -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- библиотечные услуги -- оценка библиотечных ресурсов -- оценка качества библиотечного обслуживания -- цена библиотечной услуги -- библиотечные продукты -- рынок библиотечных услуг -- маркетинг библиотечный -- маркетинговые службы в библиотеке -- РЕКЛАМА -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- информационные массивы
Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек. Библиотечные продукты и услуги

Найти похожие

7.


    Матвеев, М. Ю.
    Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек [Текст] / М. Ю. Матвеев // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 1. - С. 103-109
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Реклама

   Имидж


Кл.слова (ненормированные):
имидж библиотекаря -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки

Найти похожие

8.


    Лухтенкова, К.
    Место под солнцем, или Как выжить в конкурентной борьбе? [Текст] / К. Лухтенкова // Библиотечное дело. - 2009. - № 3. - С. 35-37
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- маркетинг библиотечный -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- привлечение читателей в библиотеку -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке
Аннотация: Привлечение читателей, маркетинговая деятельность библиотек. Конкурентные преимущества библиотеки на рынке информационных и досуговых услуг

Найти похожие

9.


    МакГинчли, Андреа.
    Вы построите - и они придут [Текст] : как "выходить за рамки", оставаясь в профессии / А. МакГинчли // Библиотечное дело. - 2009. - № 14. - С. 32-34
ББК 78.38

Рубрики: Библиотеки--Обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- Привлечение читателей -- реклама библиотеки -- Массовая работа -- функции библиотек
Аннотация: Автор дает ряд методических рекомендаций по успешному привлечению читателей в библиотеку

Найти похожие

10.


    Орлов, Виктор.
    Пресс-релиз в системе библиотечных PR-технологий [Текст] / В. Орлов // Библиотековедение. - 2009. - № 5. - С. 122-125
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКИ -- реклама библиотеки -- пиар-деятельность -- пиар-кампании -- пресс-релиз -- методика составления пресс-релиза

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 184
Число посетителей 80
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)