Поисковый запрос: (<.>U=74.200<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Нечаев М. Ситуационный классный час как средство социокультурной идентификации школьника/М. Нечаев // Воспитание школьников, 2010. т.№ 1.-С.38-42
|
>2.
| Суворов А. Человечность, достоинство, педагогика оптимизма/А. Суворов. - 2009
|
>3.
| Писаренко А. Культурный шок/А. Писаренко. - 2009
|
>4.
| Пятаков Е. Инструкция для оптимиста/Е. Пятаков. - 2010
|
>5.
| Киселева М. А. В ожидании будущего/М. А. Киселева, Г. Н. Малюченко, О. В. Карина, Н. Е. Шустова. - 2010
|
>6.
| Евлампиева М. Перекрестки возможностей/М. Евлампиева, О. Кардашина. - 2010
|
>7.
| Алексеева Н. Старт в жизнь/Н. Алексеева, Е. Сухарева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября, 2010. т.№ 6.-С.30-33
|
>8.
| Погодин В. Воспитание выбора ученика/В. Погодин. - 2010
|
>9.
| [Планирование воспитательной работы] // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября, 2009. т.№ 17.-С.3-43
|
>10.
| Бехтерев В. М. "...Ребенок, благодаря своей необычной впечатлительности должен быть оберегаем от всего, что может пагубно отразиться на его психике" /В. М. Бехтерев // Семья и школа, 2009. т.№ 9.-С.2-3
|
|
|