Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагоги -- Оплата труда<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Меркулова Г. Оплата труда и социальный статус педагога [в России]/Г. Меркулова // Народное образование, 2007. т.№ 10.-С.62-71
2.

Болотова Е. Нормативно-правовое регулирование труда педагогов/Е. Болотова // Народное образование, 2008. т.№ 10.-С.112-116
3.

Беспалько В. Управление качеством образования путем материальной заинтересованности учителя/В. Беспалько // Народное образование, 2007. т.№ 10.-С.191-198
4.

Абанкина И. Оплата труда учителя/И. Абанкина // Народное образование, 2007. т.№ 10.-С.199-205
5.

Понкратова В. Разработчики региональных моделей оплаты труда путаются в терминах и не учитывают федеральное законодательство/В. Понкратова // Народное образование, 2008. т.№ 10.-С.206-213
6.

Вифлеемский А. Новые системы оплаты труда педагогов: федеральные правила/А. Вифлеемский // Народное образование, 2008. т.№ 1.-С.55-60
7.

Абанкина И. Новая система оплаты труда [педагога]: первые результаты в регионах/И. Абанкина // Народное образование, 2008. т.№ 2.-С.122-128
8.

Щемелев Ю. О повышенной оплате труда [работников образовательных учреждений]/Ю. Щемелев // Народное образование, 2008. т.№ 5.-С.143-144
9.

Вифлеемский А. Новая система оплаты труда: что это значит на практике/А. Вифлеемский // Первое сентября, 2008. т.№ 21.-С.4
10.

Потапова С. Эксперимент запущен/С. Потапова // Учительская газета, 2008. т.№ 50.- Ст.15-16
 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 1911
Число посетителей 172
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)