Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (49)Периодические издания и статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика коррекционная<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Юматова Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья/Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.33-36
2.

Кондратьева С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста/С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.31-33
3.

Шипилова В. В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/В. В. Шипилова // Дошкольная педагогика, 2012. т.№ 10.-С.46-47
4.

Пименова С. В. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми средней логопедической группы "Путешествие в волшебный лес"/С. В. Пименова // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.41-43
5.

Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 2.-С.63-68, 2013. т.№ 3.-С.63-68, 2013. т.№ 5.-С.67-72
6.

Дюкова Ф. Игры с резинкой в физическом воспитании детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Ф. Дюкова // Здоровье дошкольника, 2008-2011.-С.44-46
7.

Фазлетдинова А. Волшебные капельки/А. Фазлетдинова // Игра и дети, 2012. т.№ 1.-С.32-33
8.

Гульбина И. "Большие буквы"/И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 5.-С.110-113
9.

Трубилина М. Инклюзивное образование/М. Трубилина // Здоровье школьника, 2012. т.№ 9.-С.10-12
10.

Космалева Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи/Л. Л. Космалева // Дошкольная педагогика, 2012. т.№ 3.-С.49-52
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 2250
Число посетителей 366
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)