Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика коррекционная<.>) |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Юматова Д. Б. Интеграция физиотерапевтических и психолого-педагогических методов коррекции тяжелых нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья/Д. Б. Юматова, С. А. Былинкина // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.33-36
|
>2.
| Кондратьева С. Ю. Развитие речи детей раннего возраста/С. Ю. Кондратьева, Н. А. Щербакова // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.31-33
|
>3.
| Шипилова В. В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/В. В. Шипилова // Дошкольная педагогика, 2012. т.№ 10.-С.46-47
|
>4.
| Пименова С. В. Конспект совместной познавательной деятельности с детьми средней логопедической группы "Путешествие в волшебный лес"/С. В. Пименова // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 1.-С.41-43
|
>5.
| Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья/И. В. Бурцева // Дошкольная педагогика, 2013. т.№ 2.-С.63-68, 2013. т.№ 3.-С.63-68, 2013. т.№ 5.-С.67-72
|
>6.
| Дюкова Ф. Игры с резинкой в физическом воспитании детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Ф. Дюкова // Здоровье дошкольника, 2008-2011.-С.44-46
|
>7.
| Фазлетдинова А. Волшебные капельки/А. Фазлетдинова // Игра и дети, 2012. т.№ 1.-С.32-33
|
>8.
| Гульбина И. "Большие буквы"/И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 5.-С.110-113
|
>9.
| Трубилина М. Инклюзивное образование/М. Трубилина // Здоровье школьника, 2012. т.№ 9.-С.10-12
|
>10.
| Космалева Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи/Л. Л. Космалева // Дошкольная педагогика, 2012. т.№ 3.-С.49-52
|
|
|