Поисковый запрос: (<.>S=Дети дошкольного возраста -- Психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Леви , Владимир. Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться [Текст] / В. Леви > // Семья и школа. - 2010. - № 1. - С. 12-14
ББК 74.9
Рубрики: Воспитание в семье
Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИВНОСТЬ -- Агрессивные дети -- коррекция агрессивного поведения -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Найти похожие
|
>2.
|
Шоакбарова, С. И. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. И. Шоакбарова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.1
+ 88.8
+ 78.386:74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- педагог-психолог -- психологическая служба -- Конспекты занятий -- дети дошкольного возраста -- психологическое общение -- психологическое сопровождение
Найти похожие
|
>3.
|
Орлова, Любовь. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила [Текст] : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова, Е. Ширкова> // Школьный психолог - Первое сентября (электронное издание). - 2012. - № 4
ББК 78.386:88.8
+ 78.386:74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- ДОШКОЛЬНИКИ -- агглютинация -- игры психологические -- занятия психологические
Доп.точки доступа: Ширкова, Е.
Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Е. И. Почему ребенок врет? [Текст] / Е. И. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 59-63
ББК 88.8
+ 74.1
+ 74.9
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание
Дети дошкольного возраста--Психология
Воспитание в семье
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская ложь
Найти похожие
|
>5.
|
Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика [Текст] / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 4-10
ББК 88.8
+ 74.3
+ 74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Здоровье и гигиена
Дети дошкольного возраста--Психология
Педагогика коррекционная
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- Гиперактивные дети -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- синдром нарушения внимания
Доп.точки доступа: Клименко, М. Н.
Найти похожие
|
>6.
|
Шмакова, С. В царстве Снежной королевы [Текст] : сценарий интегрированного физкультурно-психологического досуга / С. Шмакова, М. Жиличкина> // Игра и дети. - 2011. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.1
+ 78.386:75
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание
Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- физическое воспитание дошкольников -- психолог в детском саду -- психологическое здоровье -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- упражнения -- интегрированный физкультурно-психологический досуг
Доп.точки доступа: Жиличкина, М.
Найти похожие
|
>7.
|
Баринова, Н. Семь я [Текст] : детско-родительский клуб как форма дифференцированного психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада / Н. Баринова> // Школьный психолог - Первое сентября (электронное издание). - 2012. - № 4
ББК 78.386:74.1
+ 78.386:88.8
Рубрики: Психология возрастная
Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детско-родительский клуб -- психолого-педагогическое сопровождение
Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 67-69
ББК 74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- детский сад и семья -- подготовка ребенка к детскому саду
Найти похожие
|
>9.
|
Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада [Текст] / Н. В. Шакина, И. А. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 47-54
ББК 74.1
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Детские сады--Методика работы
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- психологическая безопасность -- психологическая безопасность дошкольников Аннотация: С конспектами занятий в первой младшей группе
Доп.точки доступа: Степанова, И. А.
Найти похожие
|
>10.
|
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102
+ 88
Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология
Дети дошкольного возраста--Обучение
Обучение--Психология
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении
Найти похожие
|
|
|