Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (54)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дети дошкольного возраста -- Психология<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Леви , Владимир.
    Особо агрессивные дети - чего ожидать, как обращаться [Текст] / В. Леви // Семья и школа. - 2010. - № 1. - С. 12-14
ББК 74.9

Рубрики: Воспитание в семье

   Дети дошкольного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИВНОСТЬ -- Агрессивные дети -- коррекция агрессивного поведения -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Найти похожие

2.


    Шоакбарова, С. И.
    Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста [Текст] / С. И. Шоакбарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.1 + 88.8 + 78.386:74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- педагог-психолог -- психологическая служба -- Конспекты занятий -- дети дошкольного возраста -- психологическое общение -- психологическое сопровождение

Найти похожие

3.


    Орлова, Любовь.
    Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила [Текст] : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова, Е. Ширкова // Школьный психолог - Первое сентября (электронное издание). - 2012. - № 4
ББК 78.386:88.8 + 78.386:74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- ДОШКОЛЬНИКИ -- агглютинация -- игры психологические -- занятия психологические
Доп.точки доступа:
Ширкова, Е.


Найти похожие

4.


    Николаева, Е. И.
    Почему ребенок врет? [Текст] / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 59-63
ББК 88.8 + 74.1 + 74.9

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Воспитание

   Дети дошкольного возраста--Психология


   Воспитание в семье


Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детская ложь

Найти похожие

5.


    Харченко, Е. П.
    Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика [Текст] / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 4-10
ББК 88.8 + 74.3 + 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Здоровье и гигиена

   Дети дошкольного возраста--Психология


   Педагогика коррекционная


Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- Гиперактивные дети -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- синдром нарушения внимания
Доп.точки доступа:
Клименко, М. Н.


Найти похожие

6.


    Шмакова, С.
    В царстве Снежной королевы [Текст] : сценарий интегрированного физкультурно-психологического досуга / С. Шмакова, М. Жиличкина // Игра и дети. - 2011. - № 8. - С. 10-12
ББК 74.1 + 78.386:75

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Физическое воспитание

   Дети дошкольного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- физическое воспитание дошкольников -- психолог в детском саду -- психологическое здоровье -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- упражнения -- интегрированный физкультурно-психологический досуг
Доп.точки доступа:
Жиличкина, М.


Найти похожие

7.


    Баринова, Н.
    Семь я [Текст] : детско-родительский клуб как форма дифференцированного психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях детского сада / Н. Баринова // Школьный психолог - Первое сентября (электронное издание). - 2012. - № 4
ББК 78.386:74.1 + 78.386:88.8

Рубрики: Психология возрастная

   Дети дошкольного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- детско-родительский клуб -- психолого-педагогическое сопровождение

Найти похожие

8.


    Николаева, Е. И.
    Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 67-69
ББК 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- детский сад и семья -- подготовка ребенка к детскому саду

Найти похожие

9.


    Шакина, Н. В.
    Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада [Текст] / Н. В. Шакина, И. А. Степанова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 47-54
ББК 74.1

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Детские сады--Методика работы


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ -- психологическая безопасность -- психологическая безопасность дошкольников
Аннотация: С конспектами занятий в первой младшей группе
Доп.точки доступа:
Степанова, И. А.


Найти похожие

10.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102 + 88

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.09.2024
Число запросов 3899
Число посетителей 287
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)