Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы темперамента<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Фоминова, Алла.
    Какой у него темперамент? [Текст] : о роли индивидуальных особенностей детей в учебе и общении / А. Фоминова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 21. - С. 28-31
ББК 88.8 + 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Психологические особенности (тип нервной системы, темперамента) школьника и учет его особенностей при обучении

Найти похожие

2.


   
    Знакомый незнакомец [Текст] : (классный час) // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2008. - № 19. - С. 42-44
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- темперамент -- типы темперамента -- самопознание -- ТЕСТЫ
Аннотация: Мероприятие имеет целью помочь школьникам в самопознании, определении психологического типа и типа темперамента

Найти похожие

3.


    Тупицына, Н.
    Не ругайте холерика [Текст] : классный час на тему "Я и мой темперамент" / Н. Тупицына // Учительская газета. - 2009. - № 25. - С. 22
ББК 78.386:88

Рубрики: Психология занимательная

   Игры психологические


Кл.слова (ненормированные):
психологические игры -- ПСИХОЛОГИЯ -- игры психологические -- занимательная психология -- психология (сценарии) -- классные часы (сценарии) -- темперамент -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- меланхолики (психотип) -- флегматики (психотип)

Найти похожие

4.


    Китаева, А. И.
    Коммуникативная специфика процесса чтения (дифференциально-психологический анализ) [Текст] / А. И. Китаева // Библиотековедение. - 2009. - № 4. - С. 63-68
ББК 78.303

Рубрики: Чтение--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- читательские предпочтения -- типы темперамента -- чтение художественной литературы
Аннотация: Психология чтения

Найти похожие

5.


    Ростова, Людмила.
    Не торопите "копушу"! [Текст] : зачастую медлительность ребенка - это не вредность и не каприз / Л. Ростова // Первое сентября. - 2009. - № 9. - С. 19
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Психология

   Дети школьного возраста--Обучение


   Воспитание в семье


Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система ребенка -- Медлительные дети -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- советы педагогам -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Медлительные дети: особенности обучения и воспитания - советы педагогам и родителям

Найти похожие

6.


    Кайгородова, Н.
    Бывают дети разные [Текст] : методические рекомендации по индивидуализации процесса обучения / Н. Кайгородова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.202.4

Рубрики: Обучение--Психология

   Дети школьного возраста--Психология


Кл.слова (ненормированные):
детская психика -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- темперамент -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- нервная система -- сильная нервная система -- слабая нервная система -- подвижность нервной системы -- уравновешенность нервной системы -- учет психологических особенностей при обучении -- советы педагогам -- рекомендации педагогам -- РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Аннотация: Ученики со слабой и сильной нервной системой. Учет психологических особенностей учеников при обучении

Найти похожие

7.


    Недосека, О.
    Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности [Текст] / О. Недосека // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
ББК 74.102 + 88

Рубрики: Дети дошкольного возраста--Психология

   Дети дошкольного возраста--Обучение


   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Обучение дошкольников -- темперамент ребенка -- типы темперамента -- холерики (психотип) -- сангвиники (психотип) -- флегматики (психотип) -- меланхолики (психотип) -- свойства темперамента -- уровень активности (свойство темперамента) -- ритмичность (свойство темперамента) -- приближение или удаление (свойство темперамента) -- приспособляемость (свойство темперамента) -- интенсивность (свойство темперамента) -- порог активности (свойство темперамента) -- качество настроения (свойство темперамента) -- интервал внимания и настойчивость (свойство темперамента) -- учет психологических особенностей при обучении
Аннотация: Учет особенностей темперамента дошкольника при обучении

Найти похожие

8.


    Хухлаева, О.
    У каждого - свой язык [Текст] : психофизические особенности детей / О. Хухлаева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2010. - № 16. - С. 8-10
ББК 74.202.4

Рубрики: Дети школьного возраста--Обучение

   Обучение--Психология


Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- нервная система -- нервная система ребенка -- психофизические особенности ребенка -- типы темперамента -- типы нервной системы -- ведущее полушарие головного мозга -- ведущий канал восприятия информации -- психология обучения -- диагностика класса -- индивидуальное развитие учащихся -- индивидуализация обучения
Аннотация: Индивидуальный подход к ученикам класса. Учет психофизических особенностей ребенка (тип нервной системы, ведущее полушарие, ведущий канал восприятия) при обучении. Диагностика класса

Найти похожие

9.


    Корчагина, Юлия.
    Тонкая душевная организация... [Текст] / Ю. Корчагина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2010. - № 12. - С. 38-42
ББК 88

Рубрики: Подростки--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- подростковая психология -- психологические типы подростков -- типы темперамента -- тревожность у подростков -- тревожные подростки -- проблемы подросткового возраста -- эмотивный тип личности -- эмотивные подростки
Аннотация: Эмотивный тип личности. Эмотивные подростки

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 2546
Число посетителей 446
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)