Поисковый запрос: (<.>K=привлечение читателей в библиотеку<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Как разорвать замкнутый круг. Поддержка и развитие чтения: проблемы и возможности/Федерал. агентство по печати и массовым коммуникациям, Межрегион. центр библ. сотрудничества. - 2007
|
>2.
| Лухтенкова К. Место под солнцем, или Как выжить в конкурентной борьбе?/К. Лухтенкова // Библиотечное дело, 2009. т.№ 3.-С.35-37
|
>3.
| [Дружественный интерфейс библиотеки]/Н. Прянишников [и др.] // Библиотечное дело, 2009. т.№ 12.-С.5-9, 20-21,22-23, 24-26, 27-36
|
>4.
| Серкова О. В. "Откутюрный шок": модель, навеянная книгами Коэльи и Мураками/О. В. Серкова, И. Н. Безносова // Современная библиотека, 2010. т.№ 4.-С.32-35
|
>5.
| Гришина С. М. Чемоданчик Джеймса Бонда, или Как заманить в библиотеку взрослого читателя/С. М. Гришина // Библиотечное дело, 2010. т.№ 13.-С.20-22
|
>6.
| Тихомирова И. И. "Умному дай голову, трусливому дай коня".../И. И. Тихомирова // Библиотечное дело, 2012. т.№ 9.-С.18-22
|
>7.
| Пономарева Т. О. "Поиграй со мной!"/Т. О. Пономарева, Е. Г. Ракина // Современная библиотека, 2013. т.№ 4.-С.64-67
|
>8.
| Ковалева М. Чтобы привлечь людей в библиотеки, им нужно предложить гораздо больше, чем только книги/М. Ковалева // Библиотечное дело, 2013. т.№ 1.-С.25-26
|
>9.
| Бондарь И. Промоакции: Белгородский вариант/И. Бондарь, С. Черкашина // Современная библиотека, 2014. т.№ 5.-С.20-23
|
>10.
| Бондарь И. Промоакции- инструмент продвижения услуг/И. Бондарь, С. Черкашина // Библиотека, 2014. т.№5.-С.25-28
|
|
|