Поисковый запрос: (<.>K=педагоги дошкольного образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Романова И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ/И. Романова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№ 1.-С.17-28
|
>2.
| Богославец Л. Г. Шаги к успешной деятельности: сопровождение успешности педагога дошкольного образования/Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика, 2008. т.№ 5.-С.40-42
|
>3.
| Богославец Л. Г. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика, 2008. т.№ 6.-С.54-56
|
>4.
| Зебзеева В. Активные методы обучения на методических объединениях/В. Зебзеева, Г. Байкова, С. Мартынова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№ 12.-С.10-13
|
>5.
| Недосека О. Воспитатель и дети: характеристика способов воздействия/О. Недосека // Дошкольное воспитание, 2009. т.№ 4.-С.34-36
|
>6.
| Трошкова Т. Модель взаимодействия/Т. Трошкова, Е. Кабаленова // Школьный психолог - Первое сентября, 2009. т.№ 17.-С.18-32
|
>7.
| Фокина В. Талантливый исследователь и педагог/В. Фокина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 1.-С.108-109
|
>8.
| Яковлева Г. Управление самообразованием педагогов инновационных ДОУ/Г. Яковлева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 7.-С.87-95
|
>9.
| Калишенко В. Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста/В. Калишенко // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 10.-С.106-110
|
>10.
| Туранина Н. Профессиональная этика магистра педагогики/Н. Туранина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 12.-С.72-74
|
|
|