Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (1)Краеведение (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.

[Со-знавать - значит по-знавать: себя, профессию, смыслы своей работы]/С. Матлина [и др.] // Библиотечное дело, 2008. т.№ 20.-С.2-44
2.

Уланова С. Анкетирование как способ оценки работы/С. Уланова // Здоровье детей - Первое сентября, 2010. т.№ 4.-С.31-37
3.

Максимович О. Вам улыбнулась удача, Вы сдаете PISA!/О. Максимович // Учительская газета, 2009. т.№ 14.-С.8, 9-24
4.

Пинская М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова // Народное образование, 2009. т.№ 8.-С.159-168
5.

Янковская Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 8.-С.191-199
6.

Янковская Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 6.-С.194-198
7.

Янковская Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/Н. Янковская // Народное образование, 2010. т.№ 1.-С.201-208
8.

Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель, 2007. т.№ 8.-С.42-82
9.

Диагностика и мониторинг процесса воспитания // Классный руководитель, 2007. т.№ 8.-С.4-42
10.

Каптерев А. Информационный мониторинг постдипломного образования как задача библиотечного сообщества/А. Каптерев // Новая библиотека, 2003. т.№ 4.-С.28-29
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 10089
Число посетителей 382
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)