Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| [Со-знавать - значит по-знавать: себя, профессию, смыслы своей работы]/С. Матлина [и др.] // Библиотечное дело, 2008. т.№ 20.-С.2-44
|
>2.
| Уланова С. Анкетирование как способ оценки работы/С. Уланова // Здоровье детей - Первое сентября, 2010. т.№ 4.-С.31-37
|
>3.
| Максимович О. Вам улыбнулась удача, Вы сдаете PISA!/О. Максимович // Учительская газета, 2009. т.№ 14.-С.8, 9-24
|
>4.
| Пинская М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова // Народное образование, 2009. т.№ 8.-С.159-168
|
>5.
| Янковская Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 8.-С.191-199
|
>6.
| Янковская Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 6.-С.194-198
|
>7.
| Янковская Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/Н. Янковская // Народное образование, 2010. т.№ 1.-С.201-208
|
>8.
| Диагностика и мониторинг деятельности классного руководителя // Классный руководитель, 2007. т.№ 8.-С.42-82
|
>9.
| Диагностика и мониторинг процесса воспитания // Классный руководитель, 2007. т.№ 8.-С.4-42
|
>10.
| Каптерев А. Информационный мониторинг постдипломного образования как задача библиотечного сообщества/А. Каптерев // Новая библиотека, 2003. т.№ 4.-С.28-29
|
|
|