Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги плюс (2)Краеведение (11)Периодические издания и статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черняк, Мария.
    "Маски-шоу" в современной массовой литературе [Текст] : от псевдонима - к бренду / М. Черняк // Библиотечное дело. - 2008. - № 23. - С. 10-15
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Рубрики: Русская литература 21 век

   Писатели русские 21 век


Кл.слова (ненормированные):
писатели русские -- Русская литература -- Современная литература -- массовая литература -- Псевдонимы -- литературные псевдонимы -- литературные бренды -- бренды -- литературные проекты -- Жанры литературы -- Детективы -- иронический детектив (жанр литературы) -- боевик (жанр литературы) -- Женский детектив (жанр литературы) -- женский роман (жанр литературы) -- книжные серии -- литературные сериалы
Аннотация: Современная массовая литература. Псевдонимы современных российских авторов. Литературные бренды. Литературные проекты. Литературные сериалы

Найти похожие

2.


    Матлина, С.
    "Нам остается только имя..." [Текст] : (имя как символ и бренд библиотеки) / С. Матлина // Библиотечное дело. - 2008. - № 24. - С. 2-6
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки

   Библионимика


Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- бренды -- имена библиотек -- наименования библиотек -- названия библиотек -- символы библиотек -- бренды библиотек
Аннотация: Имя библиотеки. Библионимика

Найти похожие

3.


    Савельева, О. О.
    [Бренд, фирменный стиль, логотип и т.д.] [Текст] / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70
ББК 78.386:65

Рубрики: Рекламное дело

   Торговля--Организация


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- торговля -- фирменный стиль -- брендинг -- бренды -- торговые бренды -- фирменное название -- логотипы -- слоганы
Аннотация: Бренды и технология "раскручивания", фирменный стиль и названия, логотипы, слоганы и т.д.

Найти похожие

4.


   
    Литературные бренды [Текст] : обзор // Школьная библиотека сегодня и завтра. - 2018. - № 7. - С. 21-25
ББК 78.3

Рубрики: Библиотеки--Работа с читателями

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТЫ БИБЛИОТЕЧНЫЕ -- литературные бренды

Найти похожие

5.


    Матлина, С. Г.
    Имя Гоголя вдохновляет и объединяет [Текст] : Значение нейминга в судьбах библиотек / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2023. - № 1. - С. 31-35. - (Имя библиотеки)
ББК 78.34

Рубрики: Библиотечное дело--Организация

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки публичные -- БИБЛИОТЕКИ ИМЕННЫЕ -- работа с именем библиотеки -- научно-практические конференции -- краеведческая работа в библиотеке -- имя библиотеки -- брендинг библиотечный -- именные бренды библиотек -- библиотеки имени Гоголя

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 10636
Число посетителей 391
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)