Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Феденко Л. Н. Об особенностях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования/Л. Н. Феденко // Вестник образования, 2012. т.№ 2.-С.10-24
|
>2.
| Евладова Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС/Е. Б. Евладова // Воспитание школьников, 2012. т.№ 3.-С.15-26. т.№ 4.-С.15-21
|
>3.
| Костенникова О. В. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного и общего образования/О. В. Костенникова // Воспитание школьников, 2012. т.№ 7.-С.42-45
|
>4.
| Евладова Е. Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя/Е. Б. Евладова // Воспитание школьников, 2013. т.№ 6.-С.22-29
|
>5.
| Нечаев М. П. Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС/М. П. Нечаев // Воспитание школьников, 2013. т.№ 9.-С.16-21
|
>6.
| Михеева Н. Б. Кадетский класс как форма организации детского коллектива/Н. Б. Михеева, И. А. Фарафонов // Воспитание школьников, 2013. т.№ 8.-С.21-24
|
>7.
| Библиотека и закон : Вып. 37 (2'2014)/отв. ред. Олег Бородин. - 2014
|
>8.
| Купцова А. В. Педагогические технологии в работе школьного библиотекаря/А. В. Купцова // Школьная библиотека сегодня и завтра, 2016,N № 4.-С.28-39
|
>9.
| Всероссийское совещание "Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы" // Дошкольное воспитание, 2016,N № 10.-С.4-15
|
>10.
| Слепцова И. Особенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2017,N № 2.-С.4-9
|
|
|