Поисковый запрос: (<.>K=Умения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Апышева Н. В. Библиотека как центр по развитию смыслового чтения/Н. В. Апышева // Школьная библиотека, 2020,N № 1.-С.31-35
|
>2.
| Барматина Т. Место встречи автора и читателя/Т. Барматина // Учительская газета, 2011. т.№ 3-4.-С.26-27
|
>3.
| Бершадский М. Ученик в процессе обучения/М. Бершадский // Народное образование, 2009. т.№ 8.-С.169-177
|
>4.
| Борик М. Ф. Формирование умения работать с учебным текстом у первокурсников ФНК в процессе их методико - математической подготовки/М. Ф. Борик // Начальная школа, 2005. т.№ 7 .-С.7-9
|
>5.
| Ворожейкин В. В. О русском языке хотим замолвить слово/В. В. Ворожейкин // Читаем, учимся, играем, 2013. т.№ 10.-С.104-106
|
>6.
| Грицинина И. А что у вас в портфолио?/И. Грицинина // Библиотека , 2015. т.№ 10.-С.7-8
|
>7.
| Громова О. Информационная культура школьников/О. Громова // Народное образование, 2009. т.№ 1.-С.199-206
|
>8.
| Гузеев В. Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов/В. Гузеев, А. Остапенко // Народное образование, 2009. т.№ 4.-С.131-138
|
>9.
| Две игры на умение убеждать // Школьный психолог - Первое сентября, 2010. т.№ 9.-С.46-47
|
>10.
| Заглядкина О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность/О. Д. Заглядкина // Дошкольная педагогика, 2009. т.№ 8.-С.20-21
|
|
|