Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Борисова О. Содержательные основы курса "Реклама в библиотеке" в контексте ГОСТа нового поколения/О. Борисова // Новая библиотека, 2003. т.№ 11.-С.26-27
|
>2.
| Головко С. И. Реклама - предмет увлекательный/С. И. Головко // Библиотека, 2004. т.№ 6.-С.76
|
>3.
| Талант, трудолюбие и дружба // Библиотечное дело, 2007. т.№ 17.-С.1-15
|
>4.
| Лисицкий А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства/А. Лисицкий // Библиотека в школе - Первое сентября, 2007. т.№ 23.-С.36-42
|
>5.
| Мешалкина Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции/Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело 21 век, 2008. т.№ 2.-С.195-212
|
>6.
| Головко С.И. Библиотечная деятельность : принципы обновления/С. И. Головко. - 2008
|
>7.
| Протопопова Е.Э. Издательская деятельность библиотеки/Е. Э. Протопопова, Е. В. Кузакова. - 2009
|
>8.
| Лухтенкова К. Место под солнцем, или Как выжить в конкурентной борьбе?/К. Лухтенкова // Библиотечное дело, 2009. т.№ 3.-С.35-37
|
>9.
| Томашева Е. Н. Реклама детской книги в библиотеке: специфика и формы/Е. Н. Томашева // Школьная библиотека, 2010. т.№ 3-4.-С.113-121
|
>10.
| Чикишева А. С. PR и внешние связи/А. С. Чикишева, А. Ю. Губанова // Современная библиотека, 2011. т.№ 2.-С.22-31
|
|
|