Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Борисова О. Содержательные основы курса "Реклама в библиотеке" в контексте ГОСТа нового поколения/О. Борисова // Новая библиотека, 2003. т.№ 11.-С.26-27
2.

Буренко З. Н. Говорим и показываем/З. Н. Буренко // Библиотечное дело, 2014. т.№ 2.-С.32-36
3.

Буркова А. Заявить о себе красиво/А. Буркова // Библиотека , 2015. т.№ 10.-С.9-10
4.

Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2012, 3(31)/гл. ред. В. Я. Рушанин ;отв. ред. В. А. Макарычева. - 2012
5.

Головко С. И. Реклама - предмет увлекательный/С. И. Головко // Библиотека, 2004. т.№ 6.-С.76
6.

Головко С.И. Библиотечная деятельность : принципы обновления/С. И. Головко. - 2008
7.

Голубенко Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле/Н. Б. Голубенко. - 2012
8.

Лисицкий А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства/А. Лисицкий // Библиотека в школе - Первое сентября, 2007. т.№ 23.-С.36-42
9.

Лухтенкова К. Место под солнцем, или Как выжить в конкурентной борьбе?/К. Лухтенкова // Библиотечное дело, 2009. т.№ 3.-С.35-37
10.

Мешалкина Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции/Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело 21 век, 2008. т.№ 2.-С.195-212
 1-10    11-16 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 13529
Число посетителей 407
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)