Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Азаров Ю. Сверхзадача и развитие таланта/Ю. Азаров // Воспитание школьников, 2004. т.№ 1.-С.45-47
|
>2.
| Волошина Л. Алгоритм педагогической поддержки двигательно одаренного ребенка/Л. Волошина, Т. Курилова, Л. Позднякова // Дошкольное воспитание, 2018,N № 7.-С.58-61
|
>3.
| Ганзикова Г. С. Детская одаренность/Г. С. Ганзикова // Современная библиотека, 2011. т.№ 7.-С.74-77
|
>4.
| Ганзикова Г. С. Тропинки творчества/Г. С. Ганзикова // Библиотечное дело, 2011. т.№ 13.-С.6-12
|
>5.
| Данилова Л. Н. Одаренные школьники: обучение в германоязычных странах/Л. Н. Данилова // Народное образование, 2010. т.№ 1.-С.220-226
|
>6.
| Евтушенко И. Детская одаренность и родители/И. Евтушенко // Дошкольное воспитание, 2009. т.№ 7.-С.46-51
|
>7.
| Зырянова Н. Способности есть. а учится плохо/Н. Зырянова // Семья и школа, 2008. т.№ 8.-С.8-9
|
>8.
| Иванова Н. И. ART-PLACE - творческая мастерская/Н. И. Иванова // Современная библиотека, 2017,N № 10.-С.22-23
|
>9.
| Кулемзина А. Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта)/А. Кулемзина // Народное образование, 2009. т.№ 2.-С.236-246
|
>10.
| Москалева А. Родительский клуб в детском саду/А. Москалева // Школьный психолог - Первое сентября, 2009. т.№ 5.-С.27-32
|
|
|