Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Любомирская Э. Тайны обучения дошкольников рассказыванию/Э. Любомирская // Дошкольное воспитание, 2019,N № 6.-С.82-88,N № 7.-С.79-83
|
>2.
| Волков С. Олимпиада по литературе 2013/2014: найди пять отличий/С. Волков // Литература в школе, 2014. т.№ 1.-С.18-23
|
>3.
| Кучина Т. Г. Олимпиада школьников по литературе: новые правила и первые результаты/Т. Г. Кучина // Литература - Первое сентября, 2014. т.№ 2.-С.53-56
|
>4.
| Громова О. К. Развитие информационной грамотности школьников: проблемы и подходы/О. К. Громова // Библиотековедение, 2013. т.№ 2.-С.39-45
|
>5.
| Данилова М. В. Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс/М. В. Данилова // Воспитание школьников, 2013. т.№ 10.-С.62-67
|
>6.
| Косарева Ю. Учим детей работать с информацией/Ю. Косарева // Первое сентября, 2011. т.№ 4 (26 февраля).-С.10
|
>7.
| Тимофеева Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников/Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика, 2010. т.№ 1.-С.7-12
|
>8.
| Меркулов Ф. Домашнее задание как творческая работа/Ф. Меркулов // Первое сентября, 2010. т.№ 5.-С.11
|
>9.
| Коршунова Н. С. Изучение повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель" с использованием технологии "Критическое мышление"/Н. С. Коршунова // Русская словесность, 2010. т.№ 2.-С.17-19
|
>10.
| Коротаева Е. В. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя /Е. В. Коротаева // Народное образование, 2010. т.№ 2.-С.126-131
|
|
|