Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАССОВАЯ РАБОТА В БИБЛИОТЕКАХ<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Артамошина Е. Н. Дети и книга. Простые приемы привлечения к чтению/Е. Н. Артамошина // Школьная библиотека, 2010. т.№ 5.-С.21-23
2.

Белоколенко М. В. От Пушкина до Алигьери/М. В. Белоколенко // Современная библиотека, 2013. т.№ 8.-С.82-87
3.

Бондаренко М. Что? Где? Когда?/М. Бондаренко // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября, 2010. т.№ 19.-С.40-44
4.

Бражникова М. Г. Использование интерактивных форм в социокультурной деятельности (на примере Тарской городской библиотеки-филиала № 3)/М. Г. Бражникова // Школьная библиотека, 2021,N № 4.-С.71-73
5.

Бредихина Я. Б. Царскосельская мозаика/Я. Б. Бредихина, Т. С. Верховская // Игровая библиотека, 2015,N № 12.-С.28-49
6.

Викторова О. Живое слово/О. Викторова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября, 2010. т.№ 15.-С.11-14
7.

Винниченко О. Библиотекари и байкеры: просто мы вместе/О. Винниченко // Библиотечное дело, 2011. т.№ 21.-С.22-23
8.

Ермолаева М. Г. Игра-мастерская "Традник"/М. Г. Ермолаева // Литература - Первое сентября, 2011. т.№ 7.-С.43-44
9.

Журина Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек/Т. Ю. Журина // Воспитание школьников, 2012. т.№ 6.-С.55-60
10.

Золотова Н. В. Социокультурная деятельность школьной библиотеки/Н. В. Золотова // Школьная библиотека, 2018,N № 7.-С.43-46
 1-10    11-19 
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 71
Число посетителей 48
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)