Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Методические материалы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги плюс (42)Краеведение (2)Периодические издания и статьи (79)Медиатека (1)Читайка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗРЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Баженова Т. Укрепляем зрение/Т. Баженова, Е. Швыденко // Здоровье детей - Первое сентября, 2009. т.№ 24.-С.20-25
2.

Кондрашина О. Удивительные путешествия/О. Кондрашина // Здоровье детей - Первое сентября, 2009. т.№ 22.-С.26-29
3.

Сметанина С. Сохранить и укрепить зрение/С. Сметанина // Здоровье дошкольника, 2008-2011.-С.29-30
4.

Мирская Н. Смотри сюда, смотри туда/Н. Мирская, А. Коломенская, А. Синякина // Здоровье детей - Первое сентября, 2013. т.№ 1.-С.24-25
5.

Кузнецова О. Синдром компьютерного зрения/О. Кузнецова // Здоровье детей - Первое сентября, 2010. т.№ 9.-С.8-12
6.

Коротаева С. В. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" /С. В. Коротаева // Дошкольная педагогика, 2011. т.№ 1.-С.48-49
7.

Мирская Н. Муха на носу/Н. Мирская, А. Синяткина, А. Коломенская // Здоровье детей - Первое сентября, 2012. т.№ 10.-С.20-23
8.

Мирская Н. Моргайте чаще/Н. Мирская, А. Синикина, А. Коломенская // Здоровье детей - Первое сентября, 2012. т.№ 9.-С.20-22
9.

Кузнецова О. Как прекрасен этот мир, посмотри.../О. Кузнецова // Здоровье детей - Первое сентября, 2010. т.№ 6.-С.8-11
10.

Иволина Н. В. Как мы воспринимаем окружающий мир/Н. В. Иволина // Начальная школа, 2009. т.№ 9.-С.вкл. "Библиотечка учителя", с. 16-20
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 2772
Число посетителей 258
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)