Поисковый запрос: (<.>K=ГИПЕРАКТИВНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Яскова О. Гиперактивность как психологический диагноз/О. Яскова // Дошкольное воспитание, 2009. т.№ 8.-С.108-113
|
>2.
| Харченко Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика/Е. П. Харченко, М. Н. Клименко // Дошкольная педагогика, 2011. т.№ 3.-С.4-10
|
>3.
| Сиротюк А. Детская гиперактивность: причины, рекомендации/А. Сиротюк // Дошкольное воспитание, 2007. т.№ 8.-С.44-50
|
>4.
| Первушина Е. В. Нужно ли лечить детей-индиго?/Е. В. Первушина // Дошкольная педагогика, 2008. т.№ 2.-С.4-6
|
>5.
| Пасечник Л. Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми? Чем занять их в детском саду и дома?/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007. т.№ 2.-С.89-95
|
>6.
| Парцалис Е. Слишком шустрые. И такие невнимательные!/Е. Парцалис // Семья и школа, 2006. т.№ 1.-С.14-15
|
>7.
| Мурашова Е. Гриша - ребенок-катастрофа/Е. Мурашова // Семья и школа, 2010. т.№ 3.-С.22-25
|
>8.
| Монина Г. Б. Правила поведения с гиперактивным ребенком/Г. Б. Монина, Е. К. Лютова // Дошкольная педагогика, 2007. т.№ 8.-С.67
|
>9.
| Мельникова И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет/И. Мельникова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 11.-С.68-75
|
>10.
| Меланченко Е. Школьная дезадаптация: методы работы с особым ребенком/Е. Меланченко // Первое сентября, 2008. т.№ 9 (17 мая).-С.11-12
|
|
|