Х 218 Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / Р. Харрис; пер. с англ. С. Рысева, Л. Орданской. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : Олма-пресс, 2003. - 445 с. - (Психология - BEST). - ISBN 5-93878-033-0 (в пер.) : 92.40 р. Взр. Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на человека--Учебные издания Реклама--Психологические основы--Учебные издания Общение--Психология--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕСИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- СМИ -- СМК Доп.точки доступа: Рысев, С. \пер.\ Орданская, Л. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ДБ-17 (1) Свободны: ДБ-17 (1) |