88.5
Х 218


    Харрис, Ричард.
    Психология массовых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / Р. Харрис; пер. с англ. С. Рысева, Л. Орданской. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК ; Москва : Олма-пресс, 2003. - 445 с. - (Психология - BEST). - ISBN 5-93878-033-0 (в пер.) : 92.40 р.
Взр.
ББК 88.5 + 76.0

Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на человека--Учебные издания

   Реклама--Психологические основы--Учебные издания


   Общение--Психология--Учебные издания


Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕСИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- СМИ -- СМК
Доп.точки доступа:
Рысев, С. \пер.\
Орданская, Л. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ДБ-17 (1)
Свободны: ДБ-17 (1)