Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги плюс- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ильяхов, Максим Олегович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+
81.2Рус-5
И 490


    Ильяхов, Максим Олегович (1988-).
    Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов [Текст] / Максим Ильяхов ; иллюстратор Даня Берковский. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 447 с. : цв. ил., портр. ; 20. - 20000 экз.. - ISBN 978-5-9614-3582-5 : 618.02 р.
Продолжение бестселлера "Пиши, сокращай". Следующий уровень понимания текста
ББК 81.2Рус-5 + 80.7

Рубрики: Риторика--Популярные издания

   Русский язык--Стилистика--Популярные издания


   Культура речи--Популярные издания


Доп.точки доступа:
Берковский, Даня \худож.\

Экземпляры всего: 1
ОРЧ (1)
Свободны: ОРЧ (1)

Найти похожие

2.
12+
81.2Рус-5
И 490


    Ильяхов, Максим Олегович (1988-).
    Пиши, сокращай [Текст] : как создавать сильный текст : копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; иллюстрации Софии Берлиной. - 3-е издание. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 439 с. : ил., портр. ; 20. - 15000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 618.02 р.
ББК 81.2Рус-5 + 80.7

Рубрики: Русский язык--Стилистика--Популярные издания

   Культура речи--Популярные издания


   Риторика--Популярные издания


Кл.слова (ненормированные):
САМОУЧИТЕЛИ -- ТЕКСТ (СОЗДАНИЕ) -- РИТОРИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕКЛАМА -- КОПИРАЙТИНГ -- НОН-ФИКШН -- СТИЛИСТИКА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТИЛЬ -- ТЕКСТЫ ИНФОРМАЦИРННЫЕ (СОЗДАНИЕ) -- ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫЕ (СОЗДАНИЕ) -- ЖУРНАЛИСТИКА -- ВЗР
Аннотация: Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Доп.точки доступа:
Сарычева, Людмила
Берлина, София \худож.\

Экземпляры всего: 1
ОРЧ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 9082
Число посетителей 381
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)