Шнейдер, Л. Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога [Текст] : курс лекций / Л. Шнейдер> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 35-43 ; № 18. - С. 37-45 ; № 19. - С. 36-47 ; № 20. - С. 36-43 ; № 21. - С. 36-47 ; № 22. - С. 36-47 ; № 23. - С. 38-44 ; № 24. - С. 37-47 Рубрики: Дети--Психология Подростки--Психология Школа--Психологическая служба Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- Школьный психолог -- психологи в школе -- психологическая служба в школе -- кризисные состояния у детей -- кризисные состояния у подростков -- подростковые кризисы -- психотерапия -- Депрессия у подростков -- Депрессивный подросток Аннотация: Лекция 1. Личность и кризис. Внутриличностные противоречия, кризисы и конфликты; Лекция 2. Кризисное развитие личности. Теории нормативных кризисов; Лекция 3. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах; Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи и родительского программирования в возникновении кризисных ситуаций; Лекция 5. Психотехнологии работы с кризисными состояниями; Лекция 6. Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах детей и подростков; Лекция 7. Профилактика и конструктивное разрешение кризисных ситуаций; Лекция 8. Взаимодействие семьи и школы по профилактике и преодолению кризисных состояний у детей и подростков |