Мешалкина, Ю. В.
    Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело 21 век. - 2008. - № 2. - С. 195-212
ББК 78.34

Рубрики: Библиотеки--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
экономика библиотечного дела -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- библиотечные услуги -- оценка библиотечных ресурсов -- оценка качества библиотечного обслуживания -- цена библиотечной услуги -- библиотечные продукты -- рынок библиотечных услуг -- маркетинг библиотечный -- маркетинговые службы в библиотеке -- РЕКЛАМА -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- информационные массивы
Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек. Библиотечные продукты и услуги