Мешалкина, Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Библиотечное дело 21 век. - 2008. - № 2. - С. 195-212 Рубрики: Библиотеки--Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика библиотечного дела -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- библиотечные услуги -- оценка библиотечных ресурсов -- оценка качества библиотечного обслуживания -- цена библиотечной услуги -- библиотечные продукты -- рынок библиотечных услуг -- маркетинг библиотечный -- маркетинговые службы в библиотеке -- РЕКЛАМА -- библиотечная реклама -- реклама библиотеки -- Реклама в библиотеке -- информационные массивы Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек. Библиотечные продукты и услуги |