Токарь, Ирина. Формирование у детей школьно-значимых функций [Текст] / И. Токарь> // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 222-226 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Развитие Дети дошкольного возраста--Обучение Дети младшего школьного возраста--Развитие Кл.слова (ненормированные): Обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- адаптация первоклассников к школе -- ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ -- Развитие детей -- развитие мелкой моторики -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- развитие памяти -- психофизиологические функции дошкольника -- высшие психические функции дошкольника -- школьно-значимые функции -- мышление -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- эмоциональная сфера детей Аннотация: Какие навыки, умения и знания должны быть сформированы у дошкольника, чтобы он безболезненно влился в школу и процесс обучения (школьно-значимые функции) |